- независимый сайт отзывов о компаниях
225 55
Компания просмотрена: 96972 раза

Отзывы про Anderssen

Москва, ул. Автомоторная, д. 6"Б", стр.8
+7 (495) 241-51-51
Марина Марина
2012-06-06
В этом году в начале января 2012 г. заказали угловой диван зимняя вишня и кресло к нему. Срок изготовления соблюден не был, пришлось самой выяснять почему салон, где мы покупали диван и служба сервиса не могут договориться. Оказывается у службы сервиса не было адреса доставки и они спокойно ждали, когда эта информация поступит, пришлось самой звонить, выяснять, договариваться. Это было не просто, отношение со стороны службы хамское. В итоге все привезли, но подлокотники от дивана оказались другого цвета, хорошо, что ребята из доставки согласились их поменять в этот же день к 8 привезли замену. На ткани оказались зацепки и полосы на подушке от мела (или что-то в этом роде) в паспорте все было отмечено. Договорились о том, чтобы вызвать из сервиса мастера, это отдельная история в сервисе по телефону грубят, работают отвратительно, никто не о чем заранее не предупреждает, мастер звонит с дороги за час предупреждает, что направляется к нам на проверку точности информации о зацепках, служба об этом конечно не предупредила. Сдаем чехлы на ремонт, временно выкручиваемся как можем, чтобы не испачкать белый матрас, и так сдали чехлы 25.04.2012г. и только сегодня мы должны получить их обратно, в связи с задержкой ткани на фабрике. Опять же выясняю все сама, когда, что, почему так долго хамят. Диван дорогой, почему я должна терпеть такие неудобства не понимаю. Им абсолютно все равно, после того как вы все оплатили, можете ждать сколько угодно долго и ответ один - ждите! Диван нравится, а вот служба отвратительная, поэтому больше в Андерсене заказывать ничего не буду!


Ответить на отзыв