- независимый сайт отзывов о компаниях
225 55
Компания просмотрена: 96972 раза

Отзывы про Anderssen

Москва, ул. Автомоторная, д. 6"Б", стр.8
+7 (495) 241-51-51
Анна Холод
2010-02-19
В ноябре 2009 г. купила в гранде в отделе Андерсена диван. Диван скажем так, очень не дешевый. Мне выдали сертификат, гарантию и сервисную книжку, мол если что случится, то все услуги по ремонту вашего дивана к вашим ногам. На НГ случилась такая оказия, что порвала мой новый диванчик собака (погрызла один подлокотник). Звоню 6 января в сервисную службу, мол хочу перетянуть диван, они отправляют меня в магазин. Звоню в магазин, там мне говорят, что на этот диван нет спецификации на ремонт, и что они ее закажут. Жду неделю. Ни привета ни ответа. Звоню в магазин, там ни сном ни духом, все как в первый раз. Жду неделю. Звоню на фабрику, слезно прошу отремонтировать мне диван. Мимо, отправляют в магазин. Ну и дальше все по новому кругу. Итого вот уже 1,5 месяца нет ни привета, ни ответа. Вот тебе и сервис. А пели при продаже райские песни. В общем отремонтировала я диван сама и решила больше никогда не связываться в Андерсеном, и Вам не советую. Есть диваны подешевле и с лучшим качеством обслуживания, это уж я теперь точно знаю!


Ответы пользователей
Денис
2011-07-30
Анна. Ну все мы понимаем, что косоруких, костноязыких и слабоумных людей в мире много. То, что вас отправляли в магазин, скорее всего связано с тем, что надо было заказать новый чехол. Потому, что когда мой диван просто напросто прожгли, высыпав пепельницу с еще тлеющими окурками на него, я, изначально, тоже звонил на фабрику, тоже отправили в магазин. Но все мы понимаем, что для того, что бы чехол натянуть, его надо сделать, правильно? А, что бы его сделали, его надо заказать. А, что бы его заказать, надо позвонить или приехать в магазин. Не обязательно в тот, в котором вы покупали диван. А то, что продавец, которого вы просили помочь вам, оказался идиотом, тут, как мне кажется проблема не компании, хотя бесспорно продавец ее лицо, но проконтроллировать столь немалый штат просто невозможно, да и то, возможно вы общались с дилерским салоном и дилерским продавцом, за которых сама фабрика отвечать априори не в состоянии. Надо было просто позвонить в фабричный салон (как, кстати я и сделал), там бы вам точно помогли. Мой чехол привезли в магазин спустя ровно 25 дней после заказа, хотя договор оформлялся на 40. В общем я к чему веду. Не стоит так бескомпромиссно хаить фабрику из-за одного человека, который вам не смог помочь. Хотя бы потому, что знаю и по себе, и по огромному числу своих родственников (все уже давно сидим на Андерссене, что фабрика делает качественную продукцию, стоющую своих денег, фабрика имеет прекрасную, хоть и до крайности бюрократизированную сервисную службу. Да и вообще, если честно, редко где мне доводилось видеть такой по-человечески дружеский, внимательный подход к людям, и ответственный подход к своей работе.
Наталья
2011-03-28
Купили детский диван-кушетку ТОНИ, пользуемся уже 8 лет, очень довольны. Все можно снять, постирать или сменить на другой цвет. Собираемся еще покупать такой диван.
Олег Наримов
2011-03-28
Почитал отзывы обиженных покупателей и начал осматривать свой диван от Андерссена. Купил я его где-то полгода назад вместе с другой мебелью, доволен вполне. О длительных сроках меня предупредили сразу и я удивился, что привезли его раньше срока по договору. Не могу сказать, что прям ах, - диван как диван, нормальный, удобный. Бывает негативный опыт не только в Андерссене. О хорошем ведь мало пишут, в основном гневно жалуются. Я по-человечески понимаю этих людей. Но свой диван менять на другой пока не собираюсь.
Ответить на отзыв