Если вы не хотите опоздать на вокзал, на праздник, на важную встречу – то настоятельно рекомендую избежать услуг Такси-Ангел (Одинцово). Я редко оставлю свои отзывы на общедоступных ресурсах, чтобы своим мнением не портить впечатление и не подрывать доверие потребителей к той или иной компании, поскольку осознаю, что на вкус и цвет товарищей нет, и что для всех мил не будешь (сама работаю в сфере, тесно соприкасающейся с общественным мнением и зависящей от отзывов клиентов). Но в данном случае количество нареканий превзошло критическую массу, и потому, чтобы спасти нервы и время, в данном случае моих коллег-потребителей, опишу основные мои претензии: 1. Машины не приезжают в обозначенное время. Со мной это произошло трижды. Да, я давала компании шанс исправиться:) в указанное время я звонила с целью уточнить, где же автомобиль, и в ответ я слышала по IVR (электронное оповещение), что мой заказ «ждет назначения». Т. е. машина не то, чтобы не в пути, она еще даже не назначена. Вопрос и претензия к службе контакт-центра, которая не в состоянии справиться со своими обязанностями и не может своевременно назначить автомобиль, путает время и т. п. Все три раза я опоздала. 2. Машины не приезжают к указанному месту, и за ними приходится с сумками/колясками/костылями и другими тяжелыми предметами бегать по двору. Опять же, операторы не слышат вас, когда вы обозначаете место, куда подать машину. 3. Теперь к водителям: нужно постараться еще отобрать таких быдло-водителей в штат. Оговорюсь: не все! Но даже пару в состоянии испортить все впечатление. Хамы, нечистоплотные, одним словом – водилы. Я как потребитель не прошу чего-то сверхъестественного: забрать меня вовремя из точки А и довезти без эксцессов в точку Б. Задача максимально простая, тем более если она для компании профильная. И стоит отметить, я прошу это не за красивые глаза или по дружбе, я плачу за это деньги, причем немалые. Все – честные рыночные отношения. Если вы не в состоянии сделать эти две итерации на хорошо, то вступает в силу мое право поделиться мнением и порекомендовать моему достаточно обширному кругу общения никогда не пользоваться вашими услугами. Р.S. Уважаемое руководство, принимайте каждый отзыв с благодарностью – мы спасаем ваши перспективные доходы, которые могут не состояться из-за вашей не бдительности.:)