Когда в яндексе набираешь "отзывы Ansher" То вываливается куча сайтов, на которых опубликованы одни негативные отзывы. Причем пишут всякий бред. Например, Позвонил (а) - сказали одну цену, приехал (а) - цена возросла. Та машина, которая стоит в салоне с ценой на лобовом стекле оказывается не продается, а если хотите купить непременно ее, то требуют уже на 100 тысяч дороже. И т. д и т. п. Прочитав что-то подобное, невольно возникает вопрос: на ценнике одна цена, а менеджер требует дороже? Но извините господа такого не может быть априори. Существует закон о защите прав потребителей и его никто не отменял. Достаточно потребовать накладную и все станет на свои места. Я сама брала Тойоту Приус за наличный расчет в Аншере, сделку оформили в течение часа и никаких проблем не возникло. Во время предварительного обсуждения покупки менеджер предлагал воспользоваться акцией "50% кредита в подарок", но я была настроена на приобретение машины и не влазить в долги к какому-нибудь банку. Хотя, может быть надо было воспользоваться. Не знаю. Сработал стереотип. Не доверять никому.