Хочу поделится своими впечатлениями о покупки машины в салоне Аншер. Почему Аншер? Просто заинтересовала цена на машины 12 года с разницей в 60 т. р. и более. Прочтите полностью, не пожалеете. 1. До посещения. Как нормальный человек из региона звонил по номеру 8 800……. (бесплатный). От девок, сидящих на телефоне узнал об интересующей меня модели, её комплектации, цвете и кол-ве машин в наличии. Так же приятно было узнать (от них) о подарках на выбор (парктроник, коврики, сигнализация, навигатор). Так же они сказали, что при покупки машины в выходные дни салон дарит автомобильный холодильник. Сам салон находится на Ленинградском 22. По словам операторов идти от метро 7 мин и они работают с 7 утра специально для иногородних. В общем, звонил несколько раз вплоть до дня выезда, узнавая про наличие нужной мне машины. Ответ меня радовал. 2. Приехал в Москву в 6:30 утра + время на метро. Шел от метро 15 мин при температуре -14С. За 7 мин можно только бегом добежать до салона. У салона был в 7:40 и, что бы вы думали??? ЗАКРЫТО. Стучу, выходит охранник, говорит, что раньше 8 утра не откроет (ни кого из сотрудников персонала не пришёл). Стою, разговариваю с человеком из Башкирии, он приехал за жуком 11 года. Подходят другие иногородние (Ростов-на-Дону, Подмосковье). Они вообще тусуются с 6 утра, но это был лишь первый прикол. Пикает 8 утра, охранник сам открывает нам дверь и запускает нас всех (15 человек). В салоне ни одного работника! Мы все разбредаемся и начинаем смотреть авто (охранник смотрит за нами). Такого коммунизма я давно не видел. Бродим не менее 20 мин по салону одни. Охранник говорит, что он вообще здесь подменяет друга на одну ночь! Пришёл первый менеджер, а за ним менеджер из кредитного отдела. Слышу первые возмущения. Подхожу. Ростовские доказывают, что у них есть Рено по специальной цене, а менеджер тычет в сайт и просит показать цену. ОПА! Они обновили сайт и цены на нём. Только вечером смотрел, одни цены, приехал – другие. Ростовские матерясь уходят. Затем менеджер таким же макаром раскидал и других покупателей. Как вам, проехать ни одну тыс. км, и получить такое западло. Кстати, по мне такая же хрень. Я рассмотрел другой вариант. Подобрал. Оформляю заявку на кредит. Попросили подождать 15 мин. Пошел на дальний диван у окна (там где птицы). Смотрю, ОПА! Кошак зашёл с улицы (грязный, сраный), стоит мяучит. Так спокойно идет среди машин за 800 т. р. Прошло 20 мин, иду спрашивать почему так долго, говорят, что ответ ещё не пришёл. Возвращаюсь на тот же диван и чую, что, пипец как, несет кошачьей мочой. Блин! Он где-то рядом в угол нассал. Вот так салон, подумал я! Приходит другой менеджер, меня определяют к нему. Тот, что был с утра, оделся и свалил и это в 9:30 утра. Новый менеджер начинает заново. Как в гестапо, опять отвечаю на его тупые вопросы. Со словами «какого хрена» подхожу к кредитному менеджеру. На кой хрен мне надо было говорить подождать 15 мин, если прошло 40. Через 15 мин меня определили к новому кредитнику (баба). Она снова попросила документы………… Начинаю кипеть. После всего попросили подождать в комнате отдыха и посмотреть фильм пока готовятся документы. Посмотрел больше половины этого гребаного фильма про Индиану Джонс. Сам иду к этой бабе, и, что бы вы думали, она поворачивается и говорит своей соседке, типа: «Галя, документы готовы?», после чего жестом показывает на неё, мол, она вами будет заниматься. Прикольно? Отойду от темы. Менеджеры ВСЕ расслаблены и это мягко сказано. Стоят, разговаривают между собой про жизнь. Проверяя у меня документы, не вынимают телефон из уха. За что им только деньги платят? Оформили документы, дают подписывать только последние листы, остальные у него в руках. Понимаю, что он меня за дебила считает. В общем, прочитал весь документ. Возникли вопросы. Вы бы видели, как он отвечал на них. Кстати, он же мне и весь кредит просчитал. На мои уточняющие слова про то, что «вот этот ваш кредитный менеджер мне сказал другое», он спокойно отвечает, что мой менеджер он и, что верить должен ему. К слову сказать, ещё 3 раза за этот день он опровергал высказывания своих коллег (таких же менеджеров), говоря, что именно его слова правда. Как вам такой грёбаный сервис, где в одном салоне разные менеджеры говорят по-разному на одни и те же темы. Во время разговора встал вопрос цены. Я ему сказал, что на вашем сайте (который, кстати, обновили только что) данные машины показаны с другим ценником. Знаете, что он сделал??? Он открыл другой сайт и сказал: «Вот эти машины с ещё большим ценником». Типа, скажи спасибо, что не продаю тебе по этой цене. Я говорю: «Это тоже ваш сайт?». Представляете, ДА! Два сайта разные цены! Более того, у него есть внутренний реестр машин (некая ведомость по остаткам), на которую он ориентируется. Представляете! Цены на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ, оказывается ФУФЛО. Правильные цены у него в реестре. Что-то доказать бесполезно……. В общем, провел целый день с менеджерами в которых, видимо, была залита тормозная жидкость. Нужно платить первоначальный