Заказала кухню Базис орандж (заказ №460, накладная №490). Привезли кухню у которой было 4 бракованных фасада (трещины плёнки на кромках). Далее когда собрали кухню и сняли плёнку с фасадов увидели, что ВСЕ. прошу заметить ВСЕ фасады покрыты пупырышками. То есть на ощупь не гладкие, а в прыщах. Это означает, что на производстве наклеили плёнку на не ровный ДСП. На производстве отсутствует отдел контроля качества т. к. не заметить трещины на кромках и брак всех фасадов можно только там где не проверяют качество. Качество ДСП и фасадов НЕ СООТВЕТСТВУЮТ заявленной стоимости, цена за такое ужасное качество слишком завышена. Сегодня 22 мая, но до сих пор не произведена замена фасадов. До Лидии из службы рекламации дозвониться не возможно. Набирая общий номер телефона, берёт трубку Дарья из салона, которой я неоднократно оставляю свой номер телефона, но мне никто не перезванивает! Отвратительное и хамское отношение отношение Лидии, хамит и не озвучивает никаких сроков замены фасадов! В доставке работают одни таджики. Видимо, экономят на всём. в том числе и на сотрудниках. Буду писать претензию и требовать неустойку за несоблюдение сроков замены брака.