Елена
17.04.2017
Если у Вас есть лишнее время, силы, нервы и деньги, то Вам конечно же за мебелью в компанию "Торис".
Заказала в компании Toris в ноябре 2016 г двухспальную кровать Таис Плюс С20 (Монти) с основанием Прайм 2 общей стоимостью 64983 руб. Изготовление заказа задержали на месяц от оговоренного договором срока, сейчас, почитав отзывы, понимаю, что это у них в порядке вещей. Привезли и собрали мебель их сотрудники, на мебели сразу же обнаружился брак, а именно трещина на лицевой части изголовья. Направила претензию, спустя 2 недели получила ответ, что заменят. Через месяц произвели замену, но на замененной части также оказался брак, кусок белого строительного материала, прилипший к центру изголовья и покрытый лаком вместе с ним, к нашему сожалению не замеченный при сборщиках. Направила претензию, спустя 3 недели после многочисленных звонков, разговоров с автоответчиком, оставленных голосовых сообщений и обращений уже непосредственно в салон, где была совершена злополучная покупка, получила ответ следующего содержания: "Добрый день. Ваша претензия на кровать Таис Плюс от 10.03.2017 рассмотрена. Претензии по механическим повреждениям изделий( сколы ,вмятины ,царапины и др) принимаются только во время доставки при передаче товара покупателю. От лица компании приносим извинения, но Ваше требование по возврату денежных средств или замене изделия не могут быть удовлетворены, нет законных оснований." При этом никто не только не приехал и не оценил данный дефект, который не имеет никакого отношения к механическим, но даже не счел нужным связаться со мной по телефону. Отправила претензию почтой заказным с уведомлением, буду обращаться в суд.
Прошу откликнуться тех, кто уже решал в суде разногласия с данной компанией.
Остальным рекомендую не просто воздержаться от покупок в этой компании, но и обходить стороной их салоны и офисы, т. к. работающие там сотрудники уверяют, что фирма достойная, серьезная, участвующая в таких проектах, как Квартирный вопрос и ответственная, чем вводят вас в заблуждение.