Заказала машину на 21:00 07.08.2013 г., с Беговой до Герасима Курина, водитель приехал вовремя, позвонил, я вышла, едем. Приехали быстро, но при вопросе сколько с меня, водитель озвучил сумму на 200 руб. больше, как потом мы выяснили с диспетчером. Она посоветовала мне позвонить по номеру, так называемого, отдела качества: 504-86-92, но поскольку был уже поздний вечер, отдел не работал. Я перезвонила диспетчеру, она мне сказала, что можно оставить заявку на качество и мне должны будут перезвонить и предложить компенсацию на следующий день. На следующий день позвонила девушка, долго мучила меня расспросами, затем пообещала перезвонить и только вечером набрала мне, сказала, что у меня назначена компенсационная поездка, 20 минут, т. е. первые 20 минут я могу не платить. В принципе, не плохо, на деньги это 400 руб., но у меня все равно вопрос, можно ли как то проще сделать данное мероприятие, уж больно сложно все. Спасибо. Постоянный клиент.