Заказала я такси до аэропорта Внуково за сутки. На следующий день время подходит, а от такси "Апельсин" не привета не ответа. Чувствую, что если еще чуть-чуть и придется мне либо заказывать такси другое, либо на 11 номере ехать. Звоню в это замечательное такси, а мне диспетчер отвечает: "Девушка не волнуйтесь, он уже там у Вас на подходе, а Вы собственно куда заказывали его?", я сказала повторно адрес. Такое впечатление, что они уже давно забыли про мой заказ, а своим звонком я просто напомнила. Через какое-то время мне звонит водитель и говорит, что уже рядом и через 5 минут будет. И, что вы думаете не через пять, не через десять его не было. Я опять ему перезваниваю и говорю вы где. В ответ я уже тут буду через пять минут, после чего я опять начинаю ему объяснять, что нужно проехать вдоль магазина "Леруа Мерлен" и упереться в красно-бордовое здание, начинаю объяснять где находится КПП, на, что он мне отвечает: "Не надо мне нечего объяснять я там сто раз был," и кидает трубку. Перезваниваю еще через пять минут, на, что он мне говорит я около "Леруа Мерлен". Вот это как?? В общем катался этот водитель не знаю где. Дальше еще интереснее, водитель перестал брать трубку и в итоге мне звонит диспетчер и говорит, что машина подана, а ее там и в помине не было. После того как этот путешественник добрался, мне позвонила диспетчер и сказала, что стоимость поездки будет стоить 1260 руб., но и это оказалось не правдой. Мало того, что водитель чуть не угробил, приехал на полуразваленной ЛАДЕ в котором даже кондиционер не работал, так он еще и денег содрал 1300 руб. Я опоздала и это раз, ехала в ужасных условиях, это два, деньги заплатила не те которые мне сказали и это три, и как на сайте написано, что якобы они дают апельсины этого тоже ничего не было. Я в ужасе. Так, что советую 100 раз подумать прежде чем заказать это такси.