- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2896 раз

АПТЕКА ПАСТЕРА

Москва, Ленинградский проспект, 69, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АПТЕКА ПАСТЕРА
Елена
05.02.2015
Очень грубый персонал, была свидетелем, как пожилой женщине впарили другое лекарство в этой аптеке, вместо того, которое она просила от давления. Она просила престарин, ей дали другое, она долго вчитывалась, поняла, что не то и хотела вернуть обратно, от кассы даже не отходила. Что тут началось! Ее буквально довели до истерики, запугивали милицией и психушкой! Ни в какую не приняли у нее это лекарство. Я была свидетелем этой безобразной сцены от начала и до конца, т. к. в этот момент стояла в очереди, которые в этой аптеке постоянное явление, попыталась вступиться за эту бедную женщину, но не тут-то было, из др. окошка вылезла др. такая же наглая рожа и давай отчитывать. Также я сама нарывалась на довольно грубое отношение в этой аптеке со стороны сотрудников. Вопрос, куда смотрит руководство! Честно говоря, хотела даже сообщить об этом случае с женщиной руководству этой сети аптек, но как всегда вся жизнь сейчас бегом. Далее, по поводу инфы на сайте и по факту наличия лекарств, полная лажа, врут безбожно, приходишь, а лекарства нет, да и сама интернет-аптека не айс, косячат периодически в свою пользу, заказываешь, например, ватные диски одной фирмы, привозят вообще не пойми чего и гораздо дороже. В общем, отстой!
Татьяна Сергеевна
31.08.2014
Ассортиментом довольны, все лекарства всегда в наличии (об этом всегда можно уточнить по телефону у фармацевта, отвечают всегда вежливо и понятно. Обслуживание тоже на высоте. Рекомендую!
Иван
31.08.2014
Как не зайдешь туда - такого лекарства нет, а если и есть - то цена в 1, 5-2 раза дороже.
Партнова Анна
20.07.2011
Регулярно посещаю аптеку \"Пастера\" на Соколе, очень высокий уровень обслуживания, грамотные фармацевты и провизоры, всегда помогут выбрать нужное лекарство, подскажут если вдруг забыл название препарата, отзывчивые. Не смотря на то, что живу территориально далеко, все равно приезжаю именно сюда. Доступные цены по сравнению с другими сетевыми аптеками. Спасибо вам за работу.
Смирнова Валентина Витальевна
16.06.2011
Приезжаю в аптеку Пастера на Тверскую издалека, т. к. стараюсь покупать для своих подопечных недорогие лекарства. Заказываю большим списком и всегда меня терпеливо и внимательно выслушивали, давали полный отчёт о наличие лекарств и их стоимости. Заказ выдавался всегда безо всяких недоразумений. Приятно ходить в эту аптеку и общаться с её вежливыми и компетентными сотрудниками. В. В. Смирнова, социальный работник.
Берклайд Юдифь
31.05.2011
19 мая с. г. я направила жалобу на ваш адрес. До сих пор я не получила никакого ответа. Более того, вы лжёте, указывая, что есть всего 1 отрицательный отзыв и он постоянно выставлен на вашей странице. Моя жалоба не только не рассмотрена, но и не опубликована. Вероятно, мне придётся предпринять другие действия, если в ближайшие дни я не получу ответа от вас. Повторять не буду.
Берклайд Юдифь
19.05.2011
Я писала о продавщице аптеки на Соколе, которая отказала в просьбе дать воды, чтобы запить лекарство, только, что купленное у неё. Мотивация: нет мензурки и "вы что, хотите, чтобы я дала вам СВОЮ чашку?". Имя этой молодой женщины я узнала из чека на лекарство - Маша, фамилию я узнала у администратора - Опарина. Итак, Опарина Маша. Повторяю, я настоятельно прошу разобраться с этой ситуацией и срочно принять меры. Не должны работать в медицинских учреждениях столь жестокие, бесчеловечные, циничные люди. Отказать страдающему от головной боли в стакане воды, чтобы запить лекарство - это преступление!
Berklayd Judif
19.05.2011
18.05 примерно в 11:15 я купила в аптеке на Соколе (Новопесчаная ул.) цитрамон, т. к. сильно разболелась голова. Обратилась к молодой женщине, продавщицы, у которой я купила лекарство, с просьбой вынести мне воды, чтобы запить его. И получила такой ответ: "У нас нет мензурки, уж не думаете ли вы, что я налью вам воду в свою чашку". Итак, в хамском тоне мне ОТКАЗАЛИ в помощи. Естественно, разразился скандал. Я решительно пошла к заведующей, продавщица толкала меня в спину и орала. Мне очень хотелось дать ей по МОРДЕ. Она орала, что вызовет милицию, я просто требовала, чтобы она это сделала. Короче, я запила таблетку водой из-под крана из пригоршни. Пожелав ей получать в жизни такое же отношение к себе, я ушла, дав ей определение "сволочь", что соответствует действительности. Заведующая не появилась, возможно, её в это время не было в аптеке. Я позвонила другу, который является хозяином другой аптеки и рассказала об этом инциденте. Он был потрясён и очень настаивал, чтобы я этого так не оставляла. Что я и делаю. Я настоятельно прошу хозяина аптеки изучить мою жалобу и сделать вывод: в системе аптек Пастера не всё благополучно. Отказать больному человеку в помощи в АПТЕКЕ! И в чём? В стакане воды! А ведь там стоит полный воды кулер. Это уж слишком. Фамилии продавщицы не знаю. Узнаю позже.
Элла
18.07.2011
В аптеке работают провизоры и фармацевты. Они учатся в институтах, по 5 лет, не для того, чтобы их называли продавцами и оставляли отзывы на сайтах, и в книгаж жалоб, за то, что они не наливают воду в собственный стакан для того, чтобы вы ее выпили. Головная боль, это не сердечный приступ, и оказать первую помощь, можете вы себе сами, купив водичку в магазине или в той же аптеке и запить таблеточку!
Анна
16.08.2011
Поддерживаю вас, Элла, полностью во всём! И откуда, такая безграмотность, злость к людям и позиция, что все кругом должны что-то, кому-то. Всё зависит от покупателя, эта женщина, видимо, изначально была настроена на конфликт, вот она его и получила. Таких людей называют, энергитическими вампирами. Женщина, будь чуть добрее и к вам будут относится по-другому.
Иван Алексеевич
06.02.2015
Элла, она же Анна, видимо, дураков ищите в зеркале, и видимо она же сотрудница этой аптеки и именно та самая, которая глоток воды пожалела. Вот интересно, как вы запоете, когда в поликлинике или больнице вам потребуется помощь, а с вами или вашими близкими поступят таким де образом?
Мария
22.12.2010
Являлась клиентом данной аптеки более 1, 5 лет, но при получении последнего заказа (№39205), была просто поражена хамством курьера. Форма обратной связи, на сайте аптеки ПАСТЕРА, не работает. Все жалобы и претензии клиенты пишут в никуда. Никаких извинений или объяснений не дождетесь! Теперь буду покупать лекарства в другой аптеке.
Eкатерина
23.03.2010
Не смотря на публичную оферту на сайте о доставке, аптека не доставляет медицинскую технику. Но клиент об этом узнает только в момент сверки заказа или непосредственно при доставке. Все претензии в службе доставки предлагают направлять системному администратору сайта компании, для чего нужо приехать и написать заявление. И извинения за ложную информацию не входят в сервис доставки ни в каком виде.
Популярные компани