1. Встретила меня девушка и подвела к менеджерам. Менеджеры сказали, что Евгения нет. Никто, НИКТО, не предложил его заменить. Соответсвтенно, НЕПРАВДУ ГОВОРИТЕ ИМЕННО ВЫ. 2. Набрал меня Евгений не через 10-15 минут, после того, как пришел, а через 30 мин. Соответственно, ОПЯТЬ НЕПРАВДУ ГОВОРИТЕ именно ВЫ. 3. Прослушайте ещё раз аудиозапись! ВНИМАТЕЛЬНО! Там даже не было вариантов. Ваш менеджер сказал, что "очень жаль, что Вам ничего не понравилось", как мне может, что-то понравиться, если его не было, это сваливание с больной на здоровую, т. е. по Вашему мнению я уехал из-за того, что мне ничего не понравилось? Нет! Уехал, потому что менеджера не было довольно долго! Соответственно, ОПЯТЬ НЕПРАВДУ ГОВОРИТЕ именно ВЫ. 4. Вы пишите: "тем более Вам же была предложена помощь от менеджера Ильи!? " НЕ БЫЛО ТАКОГО! Соответственно, ОПЯТЬ НЕПРАВДУ ГОВОРИТЕ именно ВЫ. P.S. Кстати, очень жаль, что Вы так относитесь к своим сотрудникам, что обедать им приходится ВЕЧЕРОМ! 5. Вы пишите: "Если у вас какие вопросы и претензии вы можете лично сообщить их мне". Во-первых, данное поведение БЫЛО ДОВЕДЕНО до российского подразделения Шевроле. Во-вторых, на данный момент готовится письмо в головной офис. В-третьих, после, скажем так, не совсем правды, что Вы здесь написали, нет никакого желания общаться с Вами. 6. Надо отдать должное только маркетологам вашей компании, которые занимаются отзывами и созданием положительного имиджа компании, т. к. мало кто помнит уже про Арманд Пежо и т. д. Я, думаю, Вы понимаете о чем я. 7. В любом случае спасибо, что откликнулись на отзыв, хоть и не совсем правильно и не совсем по совести. Ну хоть как-то. 8. Желаю удачи.