Добрый день! Opel Insignia 2013 г. 2,0 л. 160 л. с., седан, цвет Luksor, комплектации business edition, + доп оборудование, в дилерском салоне Opel ООО "Арманд-Сити" г. Москва, ул. Гостиничная, д. 10, по договору купли-продажи № L008-12/13 от 01.12.2013 г. (по цене около 1 млн. 200 с допами и зимними шинами). В субботу, 28 декабря 2013 г., мной был получен этот автомобиль. При приемке были обнаружены на передней поверхности кузова незначительные царапины, 2 шт., которые с помощью полировки, выполненной сотрудником сервиса, удалось устранить почти полностью, что не явилось причиной отказа в приемке автомобиля, поскольку повреждения находились на передней неметаллической верхней детали кузова, не на самом капоте, а ниже, и сам корпус не будет подвергаться ржавлению, а повреждения не очень заметны. Но, вечером 28 декабря при осмотре автомобиля квалифицированным специалистом, было обнаружено: Капот автомобиля был перекрашен. Т. е. две трещины ниже капота, которые были мной замечены при приемке автомобили вероятно и возникли одновременно при повреждении капота. ИТАК, при продаже автомобиля менеджером был утаен данный факт покраски поврежденного капота. И данное скрытое повреждение не могло быть нами обнаружено при приемке автомобиля. Менеджер должен был сообщить о данном факте, и я, как покупатель должна принять решение – приобретать «битый и крашеный» этот Opel Insignia, или купить в салоне другой аналогичный автомобиль, подождав некоторое время. Или отказаться от покупки, при отсутствии аналогичного предложения. И купить этот автомобиль в другом дилерском салоне г. Москвы. Фактом, подтверждающим злонамеренное поведение персонала относится то, что Акт-приема передачи менеджером был оформлен датой не 28 декабря, когда мы фактически забирали автомобиль (что подтверждается пропускной системой выезда из автосалона 28 декабря около 12.30 дня), а 27 декабря, т. е «вчерашним» днем. Он объяснил это тем, что якобы пришло подтверждение о поступлении денежных средств оплаты 27 декабря и поэтому выписал документы на раннюю дату и попросил оформить именно этот вариант приема-передачи. А сейчас это является фактом, который дает возможность оспаривания реальной даты выдачи машины. И того факта, где и когда повреждения капота были закрашены. Понимая, что независимая техническая экспертиза подтвердит лишь факт окраски поврежденной поверхности, но не даст точного времени и даты произведенной операции, я не буду предпринимать никаких действий для восстановления справедливости в отношении себя, как обманутого покупателя. Для того, чтобы претендовать на замену окрашенной детали, поврежденной и отремонтированной в автосалоне Арманд-Сити, кроме независимой экспертизы еще придется приложить неизмеримо много усилий, доказывая дату фактического получения, что было предусмотрительно сфабриковано менеджером при продаже, и доверительно подписано нами, не увидев в этом действии подлога. Я считаю, было бы справедливо наказать лиц, виновных в совершении данного обмана: менеджера, который совершил подлог чтобы успеть получить вознаграждение за продажу в 2013 г., и виновного работника, с зарплаты которого удержать неустойку, за замену кузовной детали капота, который надо было бы заново установить на мой автомобиль. Но.! К ак уже сказано, не хочется тратить столько усилий. на ходовые качества машины данный факт не влияет. Просто обидно, что тебя обманули и всё предусмотрели. и сыграли на твоей порядочности. С уважением, Коновал И.