Елена Л.
12.01.2011
Уважаемые руководители и работники аптеки! Обратите внимание, пожалуйста, на качество сервиса, предоставляемого Вашей аптекой! Вежливость и внимание - залог успеха Вашего бизнеса, поэтому недопустимо хамское и пренебрежительное отношение к покупателям, все таки мы - Ваша зарплата. Недопустимо, наверное, чтобы фармацевт предлагал свои варианты лечения, он НЕ доктор. Зашла сегодня всего лишь выбрать жаропонижающее средсво для ребенка, нужно было подобрать правильную дозу свечей, исходя из нашей массы, до этого уже были куплены две разные упаковки свечей с низкой дозой, которые не помогли. С этим вопросом обратилась к фармацевту (к сожалению, бейджа не было, фамилию назвать не могу, темноволосая, крупная дама). Перебрав пару коробочек, которые у нас уже были, после того как я отказалась от других сопутствующих средств, которые, по ее мнению, я должна была бы приобрести, потеряла ко мне всяческий интерес, ткнула мне очередную коробочку, читайте инструкцию. И тут же занимается следующим покупателем, имея, извините, наглость еще и иронизировать над тем, что я так долго (5 мин.) выбираю лекарство. В аптеке нас было всего двое, покупателей, очередь не стояла. Такое отношение крайне оскорбительно, тем более, что уже более 7 лет я покупаю лекарства преимущественно в Вашей аптеке. Хорошо что сейчас у покупателя есть возможность выбирать где потратить деньги, но Ваших сотрудников, видно, конкуренция не пугает. Постараюсь найти более приятное место! Это поизошло в аптеке на Бабакина, д. 5 а. Всего доброго!