Сдала телефон с разбитым экраном на ремонт в ASUS Премиум сервис ASK-Service. (заказ наряд №1J10623) Т.к. телефон был на гарантии, решила проводить ремонт именно в официальном сервисном центре, дабы не потерять гарантию на телефон (тем более что ремонт разбитого экрана оплачивал "пряморукий друг"). В сервисном центре мне сообщили, что нужно оплатить 950 рублей за диагностику, дабы выявить внутренние повреждения. Если других повреждений выявлено не будет, то ремонт обойдется в 9900 вместе с диагностикой. Оставалось только ждать. Спустя некоторое время, на контактный телефон приходит СМС с текстом, в котором говорится, что телефон готов к выдаче.
Когда я приехали забирать телефон (было это 01.02.2018), то выявила следующие недостатки, весь корпус телефона был в сколах и потертостях, хотя аппарату всего 4 месяца, и он все время находился в чехле, и на нем стояло защитное стекло, и сдавала я его в идеально состоянии (не считая разбитого экрана).
Но это не самая большая беда, после включения телефона выяснилось, что не работает сенсор отпечатка пальца, хотя на момент сдачи телефона в ремонт он точно работал, проверяла. Я поинтересовалась, как такое могло случиться, ведь с меня взяли 960 рублей за диагностику для выявления как раз внутренних повреждений. На что получила ответ, что я не указали при сдаче телефона в ремонт, на то что не работал сенсор отпечатка пальца, (я не указали потому что он работал, да и диагностику проводите Вы а не я). А 960 рублей они взяли за диагностику только экрана (который и так был разбит, что там диагностировать) и отказались вернуть деньги за якобы предоставленную диагностику.
Т.е. я приношу телефон в ремонт с целью заменить разбитый экран, указав на данное повреждений, и с меня берут деньги за диагностику этого само разбитого экрана, зачем мне проводить диагностику, если я и без Вас знаю, что он разбит и требует замены, я его для этого и принесла. Получить корректный ответ мне так и не удалось, даже от руководителя данного сервиса Владимира (кок он представился), как и вернуть денежные средства за НЕ проведенную диагностику на выявление внутренних дефектов.
ИТОГ: Я заплатила 960 рублей за диагностику, которая не была проведена, и получила назад свой телефон с повреждениями на корпусе и не работающим сенсором отпечатка пальца. И это официальный сервис АСУС, вам только у метро сим-карты продавать. Ни кому не советую обращаться в данные сервис.