Евгений Белый
21.10.2014
Выражаю особую благодарность сотруднику сервиса, Марии (окно приема № 2). За душевный прием и понятное объяснение причин поломки моего замечательного ультрабука Asus UX52vs. Сдав в ремонт/диагностику 14/10/2014, я уже 17/10/2014 получил его обратно. В итоге: был заменен жесткий диск (помер внезапно) и матрица экрана (до сих пор не пойму для чего, т. к. предпосылок никаких не было). Ну да ладно, поменяли по гарантии, денег не взяли, улыбкой одарили. Из плюсов: сдал ноутбук без единой царапины и коцок, получил таким же. Проблем пока не выявлено, кроме тачпэда. Из минусов: 1) Любой Ваш вопрос может быть воспринят в штыки, все очень накрученные и нервные. 2) После переустановки Windows, драйверы были установлены стандартные, в результате тачпэд не работал на все 100%. Потратив вечер и утро, я нашел нужные драйвера, но не в интернете, а на сайте Asus. И после переустановки, у меня появились расширенные функции тачпэда, на работу с 2, 3 пальцами. 3) Позвонив в АСК-сервис и попросив совета, какие стандартные драйверы мне еще рекомендуют обновить, мне сказали "работает тачпэд хоть как-то и не мешайте ему работать, мы советов по драйверам не даем, звоните в тех. поддержку", благо добился переключения на Марию, которая дав советы по проверке основных драйверов, разрешила мою проблему. PS Для АСК-сервис и потребителей: Потребители прочитав негативные отзывы обо всех, считают, что их обязательно сейчас обманут. Люди, не надо всех втаптывать в грязь, проверьте на своем опыте и потом не поленитесь написать дельный отзыв хороший или плохой отзыв, т. к. часто мы готовы поделиться негативом, но совершенно не оцениваем позитив. P.S.: Для технической поддержки Asus: Вам реально не хватает всего одного сотрудника на линии, добавьте людей и дайте возможность соединиться с ним в случае обрыва звонка, т. к. Вы начинаете нервировать людей перед посещением сервиса, ожиданием на линии по 10-15 минут, и потом случайным обрывом звонка.:) Больше всем позитива, до весны еще далеко, осенняя хандра впереди. Копии этого сообщения, отправлены в Asus Россия, и АСК-сервис. В целом, довольный пользователь Asus - Евгений.