Приехали недавно в салон покупать audi a1, обещали новую рестайлинг 2015 нульцевую по спец. цене+ заманили обещаниями поставит парктроник в подарок. Тачек стоит море, никто не берет, проржавевшие диски. Прождали менеджера сначала 40 минут, начали обсуждать цену. Пришла их местная "хищница" отвечающая за ценообразование, жертва бесконечных психологических тренингов. Начала вырисовывать красным маркером плюсы и минусы покупки нового авто и бу. Потратила уйму времени. Суть заключалась в том, что на свой ограниченный бюджет я попросила обещанный парктроник в подарок, и если ИМ необходимо сделать план ЭТОГО месяца то скидку в 3%, (т. к. я планировала покупку в начале июня по своим личным причинам). Все логично, казалось бы - Вы или забираете мой бюджет себе, делаете мини скидку, закрываете свой план месяца, я уезжаю довольная или мы не договариваемся и расходимся. Но в итоге менеджер предложил занять мне денег у моей подруги, цитирую: "Ну вот у вас подруга на мерседесе с сумкой Прада упакованная займите у нее ", и присоединилась "хищница" со словами "Ну давайте я вам даже займу эти 15 000 рублей". Такого не профессионального подхода мы не встречали уже давно, встали и ушли конечно же сразу. За такой разговор с клиентами я бы понижала с должности и штрафовала на месте. Ноль уважения, ноль умения проведения сделок, полное отсутствие понимания взаимовыгоды. Так они еще и удосужились перезвонить не передумали ли мы. Конечно нет.:) Купила отличный вариант в другом месте.