Учитесь на чужих ошибках салон Авес Пежо на Обручева, ребята, вы сами о себе читаете?Особенно интересует система прозвона клиентов после посещения центра, если пытаешься озвучить рекламацию, девушка вежливо выясняет имя мастера-приемщика, все детали, но никто не перезванивает, никто не пытается исправить ошибки. Первая история приключилась еще со старым пыжиком: потек поддон двигателя, мастера машинку приняли, все "выполнили", денег чин по чину - 8000 рублей взяли, утром по-прежнему под машиной была лужа масла, исправлять ошибку за свой счет отказались. Через два года, обратилась с заменой противотуманки, сервис порекомендовал замену стоек стабилизатора, через две недели стойки снова начали стучать, мастер приемщик Николай (смена 30.11.2012 г.) отказался принять авто на проверку качества выполнения работ, объсняя, что нет доказательств наступления гарантийного случая, и, что сейчас уже необходимо провести полную платную диагностику подвески. Т. е. сервис не несет никакой ответственности за выполненные работы и доказать некачественное выполнение работы вы можете только при обращении к независимому эксперту.