Поставил авто на плановое ТО. Позвонили, говорят, что готово - забирайте. Через час звонок: "Мы отдать авто не можем, т. к. разбили его, повредив задний бампер, будем менять, типа осознаем свою вину". Приехали на сервис посмотреть - по факту бампер порван (восстановлению не подлежит), так еще помята задняя дверь багажника, о чем узнали случайно, зайдя в цех. Менеджер об этом умолчал, говорит, что был не в курсе. Написали претензию с просьбой все, что повредили, заменить на новое. Отказались менять дверь, сказали, что зашпаклюем и покрасим. Я сказал: "Пока не поменяете, авто не заберу". Позвонил юрист салона, он хамски поучил меня жизни, сказал, что возьмет еще с меня денег за хранение авто. Обратился в представительство "Пежо", там зафиксировали мое обращение, сказали - разберемся. В итоге, ни ответа, ни привета. Позвонил еще раз - говорят: "Так ваше обращение закрыто, салон "Авес" сообщил им, что проблема урегулирована". Вот такой беспредел. Насчет "Пежо" в целом и их дилера "Авес" в частности сделал вывода - больше никогда. У меня есть авто другой марки. Отношение совершенно другое. Подумайте, нужно ли вам унижение за ваши деньги, если решили купить "Пежо".