Да, и на Обручева и в других Авесах некомпетентные менеджеры (подразумеваю, что не только они). Общение началось с того, что менеджер не знал инжекторный двигатель у этого авто в который я тыкал пальцем или как. Ладно, его проблемы. Еду на Обручева, звоню менеджеру, прошу объяснить как пешком добраться, на, что он почему то обиженно говорит: “Я специально из-за вас в субботу на работу вышел, что бы вам авто оформить”. Ладно, твои проблемы. Дойдя до салона его нет. Есть другой менеджер, начали делаться бумажки. Пришел наш, пошли смотреть, всё отлично, только маленькая проблема, нету второго комплекта ключа. Ну я говорю, как будет заберем, уговоры типа-ну возьмите, что она ехать не будет-не прокатили. При угоне авто страховая требует 2-ой комплект ключей, иначе вычеркивает из списка на получение денег. Далее ТО. Сначала одна примерная сумма с точным подсчётом работ, потом по телефону другая, бубня в трубку-ну мы там диагностику сделали, незамерзайки долили и пр. Цена выросла на 1 000 р. с копейками. Не доволен вообще.