Самая мерзкая авиакомпания. Как происходит отмена рейсов в нормальных авиакомпаниях: - Финэйр: ваш рейс отменен, желаете перебронировать на ближайшую дату бесплатно? - Австрийские авиалинии: ваш рейс отменен, вылет перенесен на ближайший рейс, стыковка перебронирована, примите извинения. - Международные авиалинии Украины: ваш рейс отменен, удобных стыковок нет, хотите получить деньги обратно на карту? Как происходит отмена рейсов в недоразумении, именующемся Аэрофлотом: - В день вылета в аэропорту вылета: ой, а мы не можем вас зарегистрировать на стыковочный рейс, у нас что-то система барахлит, на стройке трансфера зарегистрируйтесь как прилетите. - В аэропорту стыковки на стойке трансфера: ой, а у нас что-то не получается, вы дойдите до стойки регистрации на этот рейс (в другой терминал, через улицу). - На стойке регистрации: а ваш рейс отменен и не стойте тут все 60 человек, вас много, а я одна, нечего по распродаже билеты покупать, и вообще дома сидеть надо, а не летать по заграницам. Как происходит возврат средств за отмененный рейс в «лучшей компании Восточной Европы» (интересно, сколько ж бабла понадобилось на покупку этого как бы рейтинга?): - В Аэрофлоте: вы билет в агентстве покупали, к ним и обращайтесь, и неважно, что у вас с карты деньги Аэрофлот снимал. - В агентстве: нам Аэрофлот отмену рейса не подтверждает, у вас случайно нет письма от них, или уведомления об отмене, или клятвы Савельева на крови, что все так и было? - В Аэрофлоте: а откуда мы знаем, что мы не летали в тот день? Времени-то сколько прошло. И потом, вам же сказали — в агентство. - В агентстве: нет, без Аэрофлота мы вам ничего возместить не можем, деньги-то все у Аэрофлота. Отдельное "спасибо" агентству tickets.ru — и пальцем не пошевелили, чтобы решить вопрос с авиакомпанией и вернуть деньги. Они и правильно — покупателей-то вон сколько, а Аэрофлот один, зачем с ним ссориться?