Margaretta
06.07.2014
Позор бизнес-классу Аэрофлота! Летела 6.06.14. рейсом SU524 Москва - Дубай (Шереметьево, терминал Е). Неприятные сюрпризы ждали уже после регистрации багажа. Паспортный и таможенный контроль бизнес проходил в одной очереди с эконом-классом, что удивительно, т. к. например в Домодедово существует спец. проход для подобного вида пассажиров. Т. к. в Москве в тот день было жарко, то в бизнес-зале "Галактике" соответственно стояла жуткая духота, покрывающая испариной всех находящихся в бизнес-зоне. Зал был переполнен людьми, сесть негде, так как все места заняты, как на Курском вокзале в час пик. Основная еда для бизнес- пассажиров - пирожки, которые необходимо самостоятельно подогревать в стоящей рядом СВЧ-печи. Вторым блюдом предлагались сыр с хлебом и колбаса с салом (бледно-голубого вида от жары). Так называемые разливные соки в стеклянных сосудах были ни чем иным, как напитки а-ля "привет из 90-х" типа "юппи", "зукко". Стаканы и чашки для напитков пластиковые, одноразовые (ни в одном аэропорту мира не встречала подобную "роскошь"). Кое-как дождалась своего рейса, при взлете самолет трясся и тарахтел, как консервная банка с мелочью, за, что мысленно благодарила нашего пилота с армянской фамилией. Также приятно удивилась, увидев в "бизнес-классе" нашу чудо-стюардессу, возраста ближе к 50-ти годам, невысокую толстую тетю (размер 52-54) с внешностью продавщицы овощного магазина, которая испугалась, когда я попросила у нее ромашковый чай с медом (о таком деликатесе они не слышали). Пришлось на обратном рейсе брать с собой свою заварку и мед, попросив у стюардессы кипяточку, как в советские добрые времена. Вот это класс! Кстати, при обратном вылете, в Дубайском аэропорту (старого терминала № 1) в меню бизнес-зала присутствовали: горячее первое блюдо - вкусный мясной суп, горячее второе - 12 наименований, разнообразная молочная и вегетарианская еда, свежие фрукты, овощи, не говоря о широком ассортименте сыров, мясной нарезки и т. п. Соки хоть из пакетов, но вкуснейшие, такие, как манго, ананас и т. п., которые можно налить, открыв самостоятельно новый пакет, не сомневаясь, что туда доливали воду. Обратила внимание на то, что после перекуса в этом зале, во время полета немногочисленные пассажиры нашего бизнес-класса (6 человек из 20-ти мест) отказались от еды Аэрофлота, демонстративно натянув маску-очки на лицо, чтобы поскорее уснуть и не видеть правды жизни. Сначала я удивилась такому поведению, но потом все поняла, когда мне принесли еду, которую я лишь "поковыряла", но съесть не смогла. Кресла в бизнесе откидываются намного меньше, чем, например, в экономе "Эмирейтс", так, что поспать Вам не удастся. В салоне даже нет такой малости, как вмонтированный впереди стоящее кресло монитор. Мне принесли маленький древнеисторического вида экран с наушниками, который нужно держать все время у себя на коленях, что само по себе абсурдно в условиях 5-тя часового перелета. Та ночь мучений стала для меня незабываемой, учитывая, что рейс SU 525 был в 02.10. Никогда не летайте ТАКИМ бизнес-классом!