Компания Аэрофлот по словам моих друзей - полная ж... Свежий пример: заказ онлайн бронь, дают сутки на оплату, тут же начал пытаться оплачивать банковской карточкой - не получается, звоню в колцентр, там говорят с карточками начинающимися на 6 не работаем и причин не объясняют. Через пару часов пытаюсь оплатить билет уже другим способом и выясняется, что моя бронь уже по непонятным причинам снята и цена билета, тут же при новом заказе и выше на почти 4 тысячи. Говорят, что дескать если вы не выбрали способ оплаты или выбрали банковскую карточку, то дается только 30 мин. на оплату, хотя нигде на сайте об этом не говорится. Т. е. компания просто нагло подняла цены на билеты, при том же классе полета и оставшихся местах. Это явный обман клиентов. И сервис у них ниже плинтуса.