Летела я из Нью-Йорка 05.04.2014г. Ничего не могу сказать, перелет был прекрасным. С учетом того, как сильно я боюсь летать, мои страхи меня одолевали только во время взлета, все остальное время я наслаждалась видом из окна. Но какого было мое разочарования, когда абсолютно неизвестным для меня образом, я поцапалась со стюардессой. После ужина и напитков, сидящие рядом со мной соседи, по правую и левую сторону, благополучно предались сну, летела я с мужем, и, что бы ему было комфортно забрала у него стаканы и переставила на свой столик, немного погодя мне так же захотелось спать и сложить столик, как это и принято я вызываю стюардессу, что бы она забрала мои стаканы, по сколько выйти самостоятельно со спящими соседями я не могла. Приходит девушка, я ей протягиваю эти стаканы ( а лечу я в эконом классе) и она с недоумением смотря на меня изъясняется:" Девушка мы как бы тоже устаем и хотим спать, у нас есть мусорки, вы вполне можете встать и выкинуть стаканы сами", тут на меня снизошел страшный гнев, я конечно все понимаю, у вас трудная работа, вы летаете ночами и днями, но дорогая моя, это ТВОЯ работа! Такое ощущения было, что эта девушка устроилась работать только потому, что среди людей работа стюардессой достаточно престижна и романтична, а то, что надо иногда ухаживать за пассажирами для нее оскорбительно и задевает какие-то личные амбиции. Я года три назад хотела устроиться в Аэрофлот стюардессой, я знаю как они обучают и какие предъявляют требования к девушкам, по этому этот мини-скандал я восприняла очень болезненно. Во время завтрака ситуация так и не изменилась, подают чай или кофе, я естественно выбираю кофе, спустив мне его на подносе я вспоминаю, что хотела с молоком, вежливо напомнив ей об этом, она с "цыканьем" и закатанными глазами от недовольства наливает мне молоко, которое после этого жеста возмущение мне не лезло. Я всегда летала "Аэрофлотом", ни про какие мусорки я сроду не слышала. Я прекрасно знаю в какие моменты можно вызвать стюардессу. Все оставшееся время я так и не смогла уснуть в самолете, было чувство, что я мешаю кому-то из девочек отдыхать на работе. Хотелось как можно скорее выйти из этого самолета. От ныне скажу, что из-за таких сотрудников клиенты и теряются, я зареклась никогда больше не летать «Аэрофлотом». И если кто из представителей компании это читает, я вас призываю, выбирайте и обучайте свой персонал тщательней. Ни разу за все время этого надменного хамства я не ответила тем же, и с каждым порывам ее недовольства я извинялась, хотя не знаю зачем. Прошла уже неделя как прилетела, а осадок все равно остался. Я сама работаю в сфере обслуживания, обучаю и трачу много времени на манерность, сдержанность, тактичность и приветливость. Я теряла много клиентов из-за таких же лентяев и обиженных на график сотрудников. Но если это не ваше, не идите вы работать с людьми!