- независимый сайт отзывов о компаниях
15 91
Компания просмотрена: 34686 раз

Отзывы про Аэрофлот

Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 9
+7 (495) 223-55-55
Ольга
2014-01-25
История, конечно, не нова, но хотелось бы поделиться ей еще раз для тех, кто только собирается лететь с аэрофлотом и, в частности, транзитным рейсом. 21-01-14 возвращались с мужем из Праги транзитом через Москву в Екатеринбург. Чемодан в Екатерибурге не получили – мы одни со всего самолета. В Москве подходили на выдачу багажа, где нам ясно сказали, что груз также полетел транзитом в Екатеринбург. Как обычно написали заявление, и на второй день выяснилось, что «прекрасный» аэрофлот оставил наш багаж в Праге. из Праги чемодан вылетел только 23-01 и в Кольцово его доставили 24-01. Тут выясняется – чтобы забрать наш чемодан, забытый по вине аэрофлота, мы должны сами приехать в Кольцово и заплатить таможенную пошлину за чемодан – 4 еврокг. Затем пойти в офис аэрофлота в Кольцово, который работает с перерывом с 14.00 до 16 00 (!) и написать там претензию на возврат этой суммы. На мой вопрос ПОЧЕМУ???? С КАКОЙ СТАТИ?? И В ЧЕМ ЛОГИКА??? – раз потеря багажа произошла по вине перевозчика – так пусть он сам со всем и разбирается, а нам отдаст наш несчастный чемодан! девушка из аэрофолота начала что-то мямлить, пояснять законодательством и прочее…т. е с точки зрения здравого смысла эта процедура – просто какой-то бюрократический бред. В итоге, мой муж еле получил чемодан, прождав нерасторопных кольцовских товарищей, обед товарищей из аэрофлота, соотв-но заплатив немалую сумму на кольцовской стоянке. Привез домой чемодан, и тут уже мне совсем стало противно – судя по пропавшим вещам из нашего чемодана – в нем кто-то хорошо покопался. Самое смешное, что пропало – это просто ПОЗОРИЩЕ Аэрофлоту и его сотрудникам – пропала моя старая куртка, а также вытащили шоколадки, которые мы везли как презенты! Я уж молчу про сломанную ручку у чемодана. Аэрофлот взял месяц на рассмотрение нашего заявление на возврат денег, но если они в срок не возместят, то пожалеют, что вообще открылись – скадал устрою такой, что мало не покажется – тут просто дело принципа! Вот так… К слову в феврале 13 года летел в Италию через Luthhansa. Также чемодан мой забыли в Италии, однако, когда его наши и привезли в Кольцово, я его забрала за 10 минут без лишней волокиты. Чемодан был также не обернут, но получила я его целым и со всем содержимым! Теперь есть с чем сравнить! Да, конечно, наша вина, что не обмотали пленкой чемодан – просто очень торопились и так сложились обстоятельства, но мне даже и в голову не пришло, что в нем кто-то будет копаться, и вытащит старую куртку и шоколадки)) Т. е по сути – ну, брать то нечего! Я работаю в крупной компании и антирекламу этому козлячьему перевозчику уж точно обеспечу, хотя и так все отзываются об этой авиакомпании, как о самой худшей. Я летела ими первый раз и, наверняка, последний…просто очень противно. А всем кто собирается в ближайшее время лететь с этой компанией – остерегайтесь транзитных рейсов, а если на них попадете, не кладите в чемодан ничего ценного (даже старую любимую куртку)))) и так уж упакуйте свой багаж так, чтобы ни одни грязная аэрофлотовская лапа там не шарилась. Спасибо за внимание!


Ответить на отзыв