Летела из Москвы в Ташкент 04.11.2014 г., рейс 1870. Забронировала билет на сайте Аэрофлота и выкупила через Евросеть, билет купила заранее, выбрала класс Оптимум (он хоть и дороже, но там можно выбирать и бронировать места), забронировала место в 14 ряду, это кажется пятый ряд после бизнес-класса. Приезжаю в Шереметьево за 1:20 мин. до вылета, на стойке регистрации мне дают посадочный, где моё место 29 ряд, спрашиваю почему ведь я бронировала в 14 ряду? Мне говорят, что бронь снимается через определенное время от начала регистрации, а через сколько точно никто не знает, только перекрикиваются и спрашивают друг у друга) ). Как то несерьезно, такая солидная авиакомпания и не может гарантировать забронированное место, хотя за это место я переплатила в стоимости билета за класс Оптимум, около 4 тысяч. Уважаемые директора авиакомпании Аэрофлот, если Вы не можете гарантировать бронь места, то наверное лучше (для пассажиров) удалить эту услугу, так как я чувствую себя обманутой.