- независимый сайт отзывов о компаниях
15 91
Компания просмотрена: 34689 раз

Отзывы про Аэрофлот

Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 9
+7 (495) 223-55-55
Эмма
2013-12-18
Добрый день! Аэрофлоту главное больше билетов продать. На пассажиров наплевать, никогда больше не буду пользоваться услугами авиакомпании Аэрофлот. и это главный авиаперевозчик страны. Позор. 25.11.2013 г. мы семьей из 4-х человек должны были вылететь из Тель-Авива обратно в Москву. Нами были куплены через Озон Тревел авиабилеты авиакомпания "Аэрофлот" Москва-Тель-Авив-Москва вылет 18.11.2013 г. (время вылета 10.10 мск, аэропорт Шереметьево, терминал D.,) обратно 25.11.2013 г. (время вылета 1.20 аэропорт Бен Гурион). 25.11.2013 г. мы прибыли в аэропорт Бен-Гурион к 18.00. Регистрация на рейс должна была начаться в 22.00. В 21.30 пассажиров на рейс SU 505 стали пропускать на досмотр багажа, который мы благополучно прошли. Далее подошли к стойке регистрации, где сотрудник авиакомпании нам сообщил, что наш самолет улетел вчера, то есть 25.11.2013 г. в 1 ч. 20 мин., то есть нам нужно было прибыть в аэропорт вечером 24.11.2013 г. Произошла путаница, так как рейс ночной и в электронном билете стоит дата 25.11.2013 г. Ни смс, ни сообщения по электронной почте не было, о том, что 4 человека не явились на свой рейс. Для чего тогда мы предоставляем информацию о своих контактах при бронировании и покупке авиабилетов? Это был для нас шок! Далее мы стали спрашивать у сотрудника, что делать, какой есть выход из ситуации, можно ли нас посадить на этот рейс или на следующий, ведь на руках у нас билеты туда-обратно. В ответ получили категорическое "нет", "идите снова покупайте билеты". Дальше еще "интереснее". Мы бегом побежали к кассе "Аэрофлота", а там сотрудница не нашла ничего лучше, как начала предлагать нам билеты в бизнес-класс (стоимость 4-х билетов 86 тысяч рублей), это после того как мы вкратце описали все случившееся и, что мы очень ограничены в средствах. Далее она стала смотреть эконом-класс, но цены по-прежнему были очень высоки и рейсы предлагались уже на следующий день. Где и как мы должны были переждать такое количество времени, тем более с нами мама, человек пожилого возраста (1940 г. рождения)? В итоге, нам ничего не оставалось, как обратиться в представительство авиакомпании "Трансаэро", где цены на билеты оказались значительно ниже тех, что предлагали в кассе "Аэрофлота". В итоге мы приобрели 4 билета эконом класса общей стоимостью 46 тысяч рублей на рейс авиакомпании "Трансаэро" по времени рейс был в 00.55. Быстро снова прошли службу безопасности, регистрацию и прилетели в Москву. Спасибо авиакомпании и представителю авиакомпании "Трансаэро" в аэропорту Бен Гурион, он не стал над нами издеваться, а сразу предложил билеты в эконом класс. Остается непонятным: почему же тогда в авиакомпании" Аэрофлот "не было билетов, и почему представитель авиакомпании "Аэрофлот" вместо того, чтобы подыскать билеты и отправить пассажиров, дает рекомендации мне в глубокую ночь по Москве звонить родственникам и просить их прислать мне денег на билеты. Авиакомпания Аэрофлот не выполнила свои обязательства передо мной. На мою претензию в авиакомпанию "Аэрофлот" ответил мне по электронной почте, что готовы вернуть мне таксы и сборы. Извините, но это копейки. Авиакомпания "Аэрофлот" по два раза продает билеты получает прибыль, имеет сговор с агентами (иначе почему у ОЗОН ТРЕВЕЛ на сайте нет примечание обратить внимание, что рейс ночной). В такую ситуацию попал еще один пассажир, но как он решил свою проблему нам неизвестно, он был гражданин Израиля, я видела у него в руках паспорт израильский.


Ответить на отзыв