Прилетел 02.03.13 г. в Шереметьево из Нью-Йорка компанией "Аэрофлот". При приезде домой обнаружил, что навесные замки на чемодане оторваны, и пропали некоторые вещи (новый телефон в коробке и подарки из дьюти фри). На телефоны (аж 2 штуки), которые были указаны как контактные в случае кражи багажа, никто не отвечал (видимо, багаж воруют только по будням), написал официальное письмо на почту: damagedbag@aeroflot.com, пришел ответ, что такого адреса не существует, хотя я его на официальном сайте видел и девушка с call-центра тоже его посоветовала. Далее написал претензию на почту: Bagclaims@aeroflot.com, ни ответа, ни привета. В итоге пошел в полицию и написал заявление там. У "Аэрофлота" ужасное отношение к клиентам! Теперь буду страховать багаж.