Приветствую читающих мой отзыв! 11.09.12 у моего мужа умерла мама, жившая в Челябинске. Мы люди военные, документы на выезд с нашего очень Дальнего Востока оформлялись в течение дня. Соответственно, купить билеты в агентстве "Билетур" мы не смогли и помчались в аэропорт Кневичи. Нужный рейс (самый ранний) предоставляет данная компания (Аэрофлот). Подойдя к окошку представителя-кассира, обнаружили, что касса закрыта. Ни расписания работы кассы, ни объявления о времени и причине отсутствия. Местное время - 20:30. Обратились в справочную по аэровокзалу и в call-centr. Совместными усилиями выяснили, что касса откроется в 21.45. Дождались появления кассира в 21.30 и решили поинтересоваться - есть ли у нас возможность приобрести 1 билет по ВПД нашего ведомства. Что тут началось! Она (к моему огромному сожалению, я не посмотрела на бэйджик!) лаяла и рявкала нам в ответ как озлобленный пёс! Мы же ещё пытались оправдываться, что информацию получили в справочной компании (к ним никаких претензий - видимо, произошло какое-то недопонимание в разговоре, всё было очень корректно). В окончание разговора кассир взяла в руки микрофон громкой связи (до этого разговор велся вживую, мы прекрасно слышали друг друга) и проорала повторно, не дав при этом никакой полезной информации. Тут же, у кассира другой авиакомпании мы смогли получить информацию совершенно не относящуюся к её работе, да ещё и получили совет куда обратиться за помощью. Русско-советское хамство неистребимо и неизживаемо (что особенно больно было ощущать нам в момент тяжёлой семейной утраты) и Аэрофлот для меня, в лице данной дамы, явился олицетворением этого явления.