Я, являюсь участником Аэрофлот-бонус, и постоянно летаю Авиакомпанией Аэрофлот. Сегодня 15.04.2011 г. я купил билет для супруги по направлению Ереван-Москва-Ереван, через банковскую карту, через минуту, я заметил, что галочка на обратный билет у меня выскочила, то есть, на ту же дату 22 апреля только время другая, не на рейс 191, а 193, которое улетает в 11:10 в тот же день. Я тут же в течении 5 минут позвонил по тел.: 2235555, потому, что на Вашем сайте написано, что дату можно поменять по телефону, а мне очень приятным голосом Елена объяснила, что надо подъехать к офису на Фрунз.наб. оплатить 50 евро и поменять билет, но я случайно нажал кнопку, и сразу звонил Вам через минуту, объясните почему я должен платить 50 евро, если на все рейсы на этот же день билеты свободны, по той же цене. Не думаю, что для постоянного клиента у Вас правильный подход. Я, моя семья и все мои друзья выбрали Вашу компанию, а не Армавиу. Как можно так. Вопрос не в деньгах, просто очень обидно!