- независимый сайт отзывов о компаниях
15 91
Компания просмотрена: 34689 раз

Отзывы про Аэрофлот

Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 9
+7 (495) 223-55-55
Мама Коли
2010-12-11
Наши приключения продолжились в аэропорту во Франкфурте. Наш рейс на Москву должен был вылететь в 23.55 8 декабря, но был задержан из за плохой погоды. До 3 часов ночи все пассажиры ждали и надеялись на лучшее, но после стали требовать представителя аэрофлота. У нас с Колей на тот момент уже закончилась виза, малыш хотел кушать, спать, капризничал, шли психомоторные приступы. Когда появился представитель аэрофлота все начали требовать чтобы нас разместили и накормили. На что мы получили ответ, что мест в гостинице нет. Нам выдали ваучеры на питание в макдонольдс на 20 евро на человека, но раз у нас закончились визы, то мы не могли выйти из зоны D и что нибудь купить (такая же проблема была у молодой семьи с Москвы, они были с малышом 1 годик). Я начала требовать у представителя аэрофлота разместить меня с ребенком в гостинице, напомнила ему наши права, сказала, что ребенок инвалид и попросила проводить нас в красный крест, после чего нас с сыном отвели в полицейский участок и заявили, что нам ничего не положено и мы будем сидеть здесь (изолированное помещение 1,5 метра на 2 метра). Правда вызвали врача, который померил ребенку давление взрослой манжеткой, хорошо, что оно оказалось нормальным и оставили нас опять в этом обезьяннике, я не могла поменять ребенку даже подгузник нормально. После моих громких криков пришли трое полицейских с оружием и стояли с устрашающим видом, видимо для того,чтобы я успокоилась. Затем пришел представитель аэрофлота и заявил, что нашли для нас место в гостинице, но надо ехать через весь город на такси, в сопровождении полиции, так как мы без виз и мы должны оплатить сами дорогу на такси или он нас проводит в комнату для инвалидов, где мой ребенок сможет отдохнуть. Мы решили идти с сыном в комнату. Было около 4 часов утра. Ребенок в переполненном памперсе, голодный, хочет спать.... Привели нас в помещение, где в ряд стояло несколько кресел как на вокзале и предложили разместится, с трудом я уложила сына спать и попросила сопровождающего сотрудника аэропорта сопроводить меня в макдональдс чтобы приобрести еду по ваучеру. Естественно подходящей пищи для ребенка я там не нашла. Утром в 6 часов нас с сыном отправили обратно в зал, где сидели наши товарищи по несчастью. На табло светилось, что наш рейс вылетает в 8 часов. Но в 8.15 объявили, что наш рейс перенесен на 10 часов и при этом высветилась зона, где будет проходить посадка и мы все пошли на предпосадочный контроль. При этом представителя аэрофлота мы не видели больше, никто нам ничего объяснить толком не мог, радовало то, что в нашей группе были русскоговорящие немцы. Когда мы проходили контроль у меня забрали детское питание для Коли. Все это было упаковано в банках с магазина и ничего не вскрыто. Я пыталась объяснить, что ребенок ничего другого не ест, но меня не слушали. Увидев что я плачу Коля начал выхватывать у таможенников баночки с питание и малыша просто оттолкнули в грубой форме! Все пассажиры возмущались, но нас никто не хотел слушать. После контроля у нас оборвали билеты, выдали корешки от посадочных талонов и дали ваучеры на сумму в 20 евро на каждого, предложив приобрести в магазине конфеты, сувениры, напитки. В магазине из детских товаров ничего не было, даже влажных салфеток. В 10 утра нам заявили,что наш рейс аннулирован, что метеоусловия не позволяют нам вылететь из Франкфурта, но при этом рейсы всех авиакомпаний выполнялись, только не было самолетов аэрофлота. Видимо почувствовав с нашей стороны агрессивную настроенность были вызваны полицейские с оружием, которые находились в непосредственной близости от нас. Коля к тому времени уже просто тихо плакал, не бегал, не кричал. Я попыталась на телефон заснять происходящее, но по жесту одного из сотрудников прервала съемку и удалила отснятое. Представителя аэрофлота на тот момент у нас еще не было и мы просили его вызвать но нам отказывали. Поняв, что нами никто заниматься не будет, мы с сотового телефона вышли в интернет и узнали телефон консульства в Москве. Затем я туда позвонила, но мне заявили, что они такими проблемами не занимаются. Тогда я позвонила в Российское консульство Германии и дежурный консул (или посол) связался с аэрофлотом и решил вопрос об отправке людей ближайшими рейсами в Россию. Сначала разговор шел об отправке меня с сыном, но удалось добиться большего - нас начали регистрировать на другие рейсы. Выдали мне для ребенка инвалидную коляску, так как Колька уже не мог ходить вообще и ребенок просто после каждого шага ложился на пол и плакал, плакал без истерики, а просто текли слезки по щекам. Все кто это видел тоже не могли сдержать слез. После регистрации всех пассажиров повели в другую зону вылета в сопровождении полиции, а потом выяснилось,что наши билеты не годятся и их надо обменять!!?? Хорошо, что нас с Колей пропустили без очереди, затем проводили всех в самолет и разместили. В самолет моего ребенка заносил сотрудник безопасности аэропорта на руках, идти сам он уже не мог. Наш рейс вылетел опять с задержкой минут на 40 и в сам


Ответы пользователей
Анастасия
2013-03-01
Кошмар. А люди какие злые, в том числе и многие из тех, кто пишут комментарии. Пока мы, русские, будем так "защищать" друг друга (и не только в этой ситуации), дело не решится. А у нас не то, что в таких сложных ситуациях, в маршрутках собачатся, когда водитель обсчитывает или хамит и пассажир борется за свои права всегда найдется тот или те, кто на него/пассажира начнут гадости говорить. И дело здесь не в деньгах, а в отношении друг к другу. Я верю в эту историю. И какие глупости про памперсы и т. п. Люди рассчитывают свои запасы на определенное время. Нет в этой истории в ней ничего удивительно придуманного, от этого еще более грустно становится. И еще правильно сказали. Надо подавать в суд, писать жалобы, надо бороться, не быть пассивными, только тогда что-то начнет меняться. Но не "жрать" друг друга!
Светлана
2011-05-19
Света, беспредел не только на самолётах! У меня тоже ребёнок-инвалид, мы перебираемся только поездом, а там, конечно, вы уже представляете какой сервис! И никому ничего не докажешь.
Ирина
2011-05-12
В ответ на комментарий № 61 (Елена): Куда же Вы делись, почему теперь не комментируете № 63, № 66 и № 70? Эти комментарии Вас устроили? Они ведь полностью продублировали мои слова. Будьте последовательны.
Людмила
2011-05-12
Аэрофлот - самая ужасная компания. Сама однажды попала в такую ситуацию. Еще в 1996 году. 6 августа возвращались с 3-х летней дочерью из Турции из аэропорта Измир. Так за нами самолет Аэрофлота вообще не прилетел. А причина вовсе не плохие метеоусловия, по халатности финансовой службы Аэрофлота деньги вовремя не заплатили за горючее. А мы с ребенком трое суток находились в аэропорту города Измира (кстати, тогда это было помещение абсолютно не приспособленное к долгому ожиданию) без еды и воды, никто никаких денег не предлагал. Каждый выживал как мог. Ни разу за это время не видели представителей этой самой говеной компании. После прибытия на нашу "распрекрасную" родину я подала в суд на Аэрофлот. Представитель Аэрофлота на суде вел себя вызывающе, грубил мне и хамил, таких подонков специально в присутственные места посылают, (какие представители, такая и компания), несмотря на это, процесс я выиграла. Обязали Аэрофлот полностью возместить стоимость турпутевки. Так что, всем советую - не оставляйте просто так такие вещи. Аэрофлотом больше не летаю!
Ирина
2011-05-11
В ответ на комментарий № 68 (Светлана): Вот она, проза жизни. А обе Елены все о высших материях, и все себя восхваляют. Очень, очень жаль!
Кико
2011-05-09
А вы ему - ребенку не мать, и даже не друг. А как думают многие, вы - пиявка, а именно, присоска.
Бэн
2011-05-07
А, что вы хотели от аэрофлота, если совладельцы: Акулов с Березовским. Люди, находящиеся в розыске, мошенники и аферисты.
Светлана
2011-05-06
А я не летаю никуда, а тем более за границу самолётами Аэрофлота и никакими другими компаниями с ребёнком-инвалидом, у меня на это нет средств. На 6357,08 + 1057,97 много не налетаешь. Вернее, никуда не налетаешь, поэтому у меня таких проблем нет.
Ответить на отзыв