- независимый сайт отзывов о компаниях
91 159
Компания просмотрена: 72531 раз

Отзывы про Авилон Mercedes-Benz

Москва, Волгоградский проспект, 43, корпус 2
+7 (495) 730-44-44
Владимир
2019-10-09
08.07.2019 сдал автомобиль мерседес 222 AMG 6.3 г/н А063АА178 в кузовной цех мастеру кузовного цеха Быльеву,на замену правого заднего крыла,заднего бампера,переднего правого крыла,переднего бампера,передней правой фары по страховому случаю,с последующим перемещением автомобиля в слесарный цех на прохождение ТО и регулировкой развал-схождение.Через 12 дней пригласили забрать машину из ремонта. По приезду за автомобилем были выявлены следующие недостатки:зазоры на замененых деталях не были соблюдены. Замененые детали были плохо отполированы.Салон автомобиля был испачкан.(салон светлый)После регулировки углов развал-схождение руль смотрел влево.На мою жалобу о постороннем звуке в моторном отсеке не было произведено никаких диагностических работ. После всего вышеупомянутого,я снова обратился в кузовной цех для устранения всех недоделок, по рекламации. Через несколько дней меня пригласили забрать авто.При осмотре автомобиля в очередной раз,были выявлены те же самые проблемы(несоблюдение зазоров на деталях которые менялись и их плохая полировка).Руль автомобиля после развал-схождения теперь смотрел вправо. В общей сложности в кузовной цех я обращался 9 раз и все по рекламации. По регулировке углов развал-схождение,4 раза. В последний мой приезд в слесарный цех с жалобой на то,что развал-схождение сделали не правильно,мастером слесарного цеха мне было заявлено,что была устная рекомендация по замене рулевой рейки.При этом рекомендация эта была дана не мне,а кузовному цеху. Причину по которой надо менять рулевую рейку мне не смогли объяснить. На то,что руль не выкручивается до конца влево,мне ответили,что так на всех мерседесах.Исходя из вышеизложенного прошу вас разобраться с таким отношением к своим клиентам.


Ответить на отзыв