- независимый сайт отзывов о компаниях
91 159
Компания просмотрена: 72533 раза

Отзывы про Авилон Mercedes-Benz

Москва, Волгоградский проспект, 43, корпус 2
+7 (495) 730-44-44
Александр
2013-11-13
На многих форумах и на многих сайтах, где публикуются отзывы о качестве автосервиса, всё больше наблюдаются жалобы, гневные сообщения и обиды на обслуживающий персонал автосервиса. Нельзя не согласиться с тем, что их ругают часто заслужено. Но ведь не нельзя только заслуженно ругать, надо же и заслуженно хвалить. Критика подразумевает не только заслуженные нарекания, но и заслуженные поощрения. Иначе создаётся устойчивое впечатление всероссийского сервисного заговора против их клиентов. Любой здравомыслящий человек понимает, что по нескольким нерадивым и хамоватым менеджерам, приёмщикам и механикам нельзя судить о всей компании разом. Давайте же будем объективными и не будем игнорировать радивость и вежливость сервиса, лишь выявляя профнепригодность и хамство. Я пишу об Авилоне на Волгоградке, где я купил Тигуан. Не всё так гладко сложилось у меня с этим дилером. Первая же моя претензия по поводу заводского брака вылилась в серьёзный конфликт с приёмщиком. Всё сделали, но из под палки и под давлением. Но этого приёмщика я теперь там не вижу. Так ведь в этом то и заслуга администрации Авилона на Волгоградке, что в нём нет теперь этого недалёкого хама. Значит не сходит с рук недостойное поведение работникам Авилона, и это большой плюс и дилеру, и клиентам. С тех пор я с таким нерадивым обслуживанием служащих Авилона на Волгоградке не сталкиваюсь. Я очень доволен работой и внимательным отношением Александра Володькина и Дениса Доценко. С ними приятно иметь дело. Диагностика проводится быстро и ответственно, предупредительные консультации, соблюдение регламента, качественный и относительно быстрый (при условии очередей) ремонт машины, бонусное обслуживание. Как не восхититься таким отношением к себе? Буду рад и дальше обслуживаться этими людьми. И это отнюдь не реклама, я - рядовой клиент Авилона. Прошу администрацию Авилона на Волгоградке премировать А. Володькина и Д. Доценко и пожелать всем другим рабочим и служащим Авилона так же ответственно и внимательно относиться к их работе и клиентам. Александр.


Ответы пользователей
Татьяна
2013-12-20
Молодцы руководители Авилона, которые своевременно и адекватно реагируют на жалобы клиентов, не боятся принимать административных решений. За них можно не волноваться, они занимают руководящую должность по праву, в отличии от ЮС Импекса, в котором технический директор Макаров Александр предпочитает, как страус "зарыть свою голову в песок" и не замечать происходящего, делать вид, что его не касается "работа" приемщицы Жени (можете прочитать в отрицательных отзывах о ЮС Импекс), а на гневную реакцию недовольного клиента предлагает ему попить кофейку и обсудить вместе сложившуюся ситуацию. Может он хочет услышать грамотные рекомендации по управлению персоналом?
Ответить на отзыв