Интересно, как в одном человеке могут сочетаться "профессионализм и личностные качества сотрудника компании АВИЛОН HYUNDAI" и в то же время "отношение сотрудников нас удивило - с нами очень неохотно и небрежно разговаривали". Да, это о прославленном в предыдущем посту Эдуарде Арзуманян. Еще хочется написать о "лохотроне", но не в компании Пегас описанной выше, а в компании Авилон HYUNDAI на Волгоградке. По телефону нас уверяли, что для тест-драйва есть необходимое количество автомобилей и никаких проблем с его проведением возникнуть не может, тем более по предварительной записи. Предложили сразу взять небольшую сумму для бронирования т. к. после тест-драйва мы обязательно захотим приобрести автомобиль. В итоге. 1-й тревожный звоночек прозвучал, когда менеджер не ответил на звонок по мобильному телефону. Ладно- был занят. Позже не ответил на 2-й звонок - ОЧЕНЬ занят! В итоге оказалось, что пригласивший нас сотрудник вообще в этот день не работает и никакой информации о назначенной встрече никому не оставил. Потом начались отговорки о том, что IX35 не может быть предоставлен для тест-драйва из-за поломки одного и отсутствия на неопределенное время второго тестового автомобиля. А как же "необходимое количество", "предварительная запись"? Хотя бы позвонить и предупредить можно было? Даже не извинились, а только сожалели, что так получилось. HYUNDAI Авилон не единственный салон, надеюсь от потери одного покупателя он не много потеряет.