- независимый сайт отзывов о компаниях
91 159
Компания просмотрена: 72543 раза

Отзывы про Авилон Mercedes-Benz

Москва, Волгоградский проспект, 43, корпус 2
+7 (495) 730-44-44
Мнацаканян Севак и Анна
2012-08-27
Хотелось бы отметить профессионализм и личностные качества сотрудника компании АВИЛОН HYUNDAI, расположенного по адресу: г. Москва, Волгоградский пр., д. 41. Мы приобрели Солярис. После общения с Арзуманяном Эдуардом вопросов у нас не осталось. Когда мы приехали в салон в нашем г. Челябинск, отношение сотрудников нас удивило - с нами очень неохотно и небрежно разговаривали. И еще хотелось бы написать про лохотрон в автосалоне Пегас - на страничке указана цена, несоответствующая действительности, хотя по телефону нас уверяли, что, приехав в Москву, мы купим по цене, указанной на страничке. Огромное "спасибо" нашему зятю Петросян Вардану за то, что он привез нас в Авилон и посоветовал купить именно Солярис.


Ответы пользователей
Валентина Секретова
2012-12-29
Уважаемый Валерий! От лица руководства филиала Авилон Hyundai разрешите принести Вам извинения. По факту, изложенному Вами в отзыве, было проведено служебное расследование, на сотрудников, из-за которых Вам пришлось терпеть неудобства, наложено дисциплинарное взыскание. В качестве извинения, мы хотим подарить Вам купон скидку на сервисное обслуживание! Прошу Вас прислать свой e-mail на мой адрес valentina.secretova@avilon.ru. Я хочу поблагодарить Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше! Всех благ и с Новым годом!
Валерий
2012-11-10
Интересно, как в одном человеке могут сочетаться "профессионализм и личностные качества сотрудника компании АВИЛОН HYUNDAI" и в то же время "отношение сотрудников нас удивило - с нами очень неохотно и небрежно разговаривали". Да, это о прославленном в предыдущем посту Эдуарде Арзуманян. Еще хочется написать о "лохотроне", но не в компании Пегас описанной выше, а в компании Авилон HYUNDAI на Волгоградке. По телефону нас уверяли, что для тест-драйва есть необходимое количество автомобилей и никаких проблем с его проведением возникнуть не может, тем более по предварительной записи. Предложили сразу взять небольшую сумму для бронирования т. к. после тест-драйва мы обязательно захотим приобрести автомобиль. В итоге. 1-й тревожный звоночек прозвучал, когда менеджер не ответил на звонок по мобильному телефону. Ладно- был занят. Позже не ответил на 2-й звонок - ОЧЕНЬ занят! В итоге оказалось, что пригласивший нас сотрудник вообще в этот день не работает и никакой информации о назначенной встрече никому не оставил. Потом начались отговорки о том, что IX35 не может быть предоставлен для тест-драйва из-за поломки одного и отсутствия на неопределенное время второго тестового автомобиля. А как же "необходимое количество", "предварительная запись"? Хотя бы позвонить и предупредить можно было? Даже не извинились, а только сожалели, что так получилось. HYUNDAI Авилон не единственный салон, надеюсь от потери одного покупателя он не много потеряет.
Валентина Секретова, руководитель клиентской служб
2012-10-06
Уважаемые Севак и Анна! Большое спасибо Вам за положительный отзыв! Сотруднику будет объявлена благодарность! Ждем Вас, Ваших друзей и знакомых снова!
Ответить на отзыв