В февраля 2012 года я приобрел автомобиль марки Мерседес Бенц С 180 в компании Мерседес Бенц на Ленинградском проспекте, д. 39 А. На протяжении трех лет проходил плановые ТО у официальных дилеров МБ Аквилон (2013) и МБ Беляево (2014, 2015). В июня 2015 года обратился к инженеру по гарантии МБ Авилон, с проблемой металлического звука при запуске двигателя при пробеге 37 000 км. Мне было рекомендовано пройти диагностику двигателя и воспользоваться программой Куланц. Автомобиль был предоставлен в МБ Авилон для диагностики двигателя. По итогам диагностики двигателя причиной стука являлось растяжение цепи ГРМ. Решением директора по сервису Пушкарева Е. П., мне было отказано в направлении на завод изготовителя обращения по программе Куланц. Со слов мастера приемщика Подольского Романа, Пушкарев Егор Павлович мотивировал данный отказ тем, что автомобиль покупался не МБ Авилон и всего один раз проходил у них плановое ТО. Рекомендовал обратиться с данной проблемой к другому дилеру. Письменный отказ и результаты диагностики предоставить отказались. Не рекомендую обращаться в данный «дилерский центр». Очень жаль потраченного времени!