- независимый сайт отзывов о компаниях
91 159
Компания просмотрена: 72533 раза

Отзывы про Авилон Mercedes-Benz

Москва, Волгоградский проспект, 43, корпус 2
+7 (495) 730-44-44
Константин
2012-10-31
В период с 02 по 07 октября 2012 г. по направлению страховой компании «Согласие» мой автомобиль находился на ремонте в кузовном цехе компании «Авилон» (производилась покраска переднего капота). Получив свой автомобиль после покраски капота, я сразу же заподозрил неисправность в автомобиле, был слышан нехарактерный шум (скрежет) левого переднего колеса. Тем не менее, я не придал этому особого значения. Однако спустя неделю бортовой компьютер моего автомобиля показал ошибку «низкий уровень тормозной жидкости». В этот же день мною был произведен долив тормозной жидкости (около 300 гр.). В данных реалиях я решил не пускать ситуацию на самотек, и записался на внеочередное ТО в компанию Мерседес-бенц-рус (Вешки). 22 октября 2012 г. специалисты компании Мерседес-бенц-рус (Вешки) вынесли следующее заключение: - износ передник тормозных колодок 90%, передних тормозных дисков 29, 5 мм. (минимальное значение 29, 4 мм.) Как могло случиться, что за два с небольшим месяца износились передние тормозные колодки и диски, да еще на целых 90%? Ведь за этот промежуток времени автомобиль проехал всего семь тысяч километров. Почему после посещения автосалона «Авилон», расположенного на Волгоградском проспекте в Москве, вдруг резко упал уровень тормозной жидкости, был слышан нехарактерный шум (скрежет) левого переднего колеса, и в итоге износ передних тормозных колодок и дисков на 90%? Вопрос остается открытым! Очевидно, что во время посещения кузовного цеха автосалона «Авилон» с моего автомобиля было произведено снятие передних тормозных колодок и дисков, взамен же были поставлены запасные части отслужившие срок эксплуатации. Почему официальный дилер – компания «Авилон» своей работой наносит серьезный вред такому известному бренду с богатой и безупречной историей, как Мерседес?!


Ответы пользователей
Вячеслав
2012-12-24
В отношении воровства в компании Авилон знаю не по наслышке. Заезжаю на плановое 1-е ТО. Работ минимум, забираю автомобиль в конце дня, попадаю под ливень и наблюдаю, что дворники на машине оставляют огромные полосы и люфт в креплении к поводкам. Явные признаки замены на б/у. Жалоба результатов не принесла. Заменил стеклоочистители самостоятельно. После ТО 2 прибыл в Авилом для исправления очередных косяков - недоливка антифриза, шум отопителя салона. Забрал авто, в результате: лишился заглушки под домкрат. Очередная жалоба на недобросовестных сотрудников результата не принесла, руководство всячески покрывает. Вопиющая наглость, не соответствующая имиджу компании Мерседес Бенц.
Александр
2012-12-21
Буду на неделе брать polo sedan, буду замерять и фотографировать состояние дисков ну и вообще всего автомобиля досконально перед ТО. Ничего плохого про Авилон сказать не могу, но воруют везде. Везде. И не обязательно винить всех, и судить остальных по одной паршивой овце.
Шухарт
2012-11-28
Константин нагло врёт. Особенно про 300 гр. тормозной жидкости - ведь это больше, чем объём самого бачка на главном тормозном цилиндре. Даже при максимальном износе всех колодок и дисков уровень жидкости не опускается ниже минимума. У немцев всё продумано. Просто Константин пытается свою безалаберность оправдать. Состояние тормозных колодок и дисков проверяют при проведении каждого планового ТО. И дают рекомендации. Но вот таких "Константинов" обычно "жаба душит" и они эти рекомендации игнорируют. А потом пишут вот такие пасквили. Надо вовремя и полноценно машину обслуживать, и рекомендации выполнять, а не кроить ремзаказ.
Ответить на отзыв