Не могу не поделиться с Вами, уважаемые автолюбители. Купила машину Volkswagen Седан «Polo» у официального дилера «АВИЛОН» г. Москва, ул. Волгоградский пр. д. 41, в апреле 2012 г. Хотелось бы отметить профессионализм и личностные качества сотрудника компании АВИЛОН менеджера отдела продаж Дунаева Сергея. Случилось непредвиденное, попала в аварию. По страховому случаю обратилась в салон. 18.08.2012 г. по страховому случаю, машина была направлена в кузовной цех на замену левого заднего фонаря, левого крыла и крышки багажника. Менеджер Артем, который принимал у меня машину, уверил, что в течение 10 дней машину отремонтируют. В указанный срок машина готова не была. Каждая последующая обещанная дата была через 10 дней. После общения с руководителем - Галибиной Анной, обещала взять все под свой контроль. Так прошел месяц. Мастерами ремонта моей машины являлись Корякин Алексей и Яковлев Александр. Когда приехала забрать машину (20.09.2012 г.), обнаружила некачественный ремонт. При замене левого крыла герметик был нанесен толстым и неровным слоем, протекшая краска на арке. После звонка из рекламации, мне предложили привезти машину на устранение недоделок. Часть протекшей краски устранили, а, что касается толстого неровного слоя герметика, мастер ответил приемщику Артему «по техническому регламенту допускается такой шов герметика». Качество услуг на самом низком уровне. Я не рекомендую ремонтировать машину в автосалоне «Авилон».