Машина была помята, но не сильно. Ездил спокойно, все открывалось и закрывалось. Много элементов немного помято. Машина ремонтировалась 40 дней. Пригнал машину к назначенному времени, просидел там более часа. Приемщица занималась всеми, но не мной. Очень не понравилось, что в сервис загонял машину сам и ждал у ворот в машине, пока приемщица занималась почему-то другим человеком. В итоге, из этого времени на меня было потрачено минут 15. Звоню на след. день узнать как дела, оказывается машина еще 2-3 дня будет стоять, так как все заняты (зачем тогда было брать машину в работу, еще бы поездил на ней). Сначала согласовывали с автостраховой - 2 недели, со стороны салона были только запросы (большего они сделать не смогли. Для примера в "Маэджере" девушки старались пробить быстрее доки и пробили для меня копию направления, пока ехал к ним (свое забыл)). Когда все согласовали машина еще пару дней стояла, так как все заняты. За 5 дней до конца предполагаемого ремонта звонят и говорят, что одна деталь не входит в перечень ремонта, но ее надо заменить и это всего каких-то 6 т. р. Пробил и узнал, что эту деталь меняет сам "Форд" по гарантии. Почему мне сказали почти в самом конце ремонта про это и почему предложили за деньги - загадка (уверен, что знали, что "Форд" меняет по гарантии). В итоге, еще неделю прождал сверх, пока "Форд" все согласует. Ремонтироваться можно, если Вас не пугают сроки!