- независимый сайт отзывов о компаниях
91 159
Компания просмотрена: 72543 раза

Отзывы про Авилон Mercedes-Benz

Москва, Волгоградский проспект, 43, корпус 2
+7 (495) 730-44-44
Нина
2012-07-29
25 мая 2012 года произошел страховой случай. Был разбит задний фонарь с облицовкой, вмятина на левом заднем крыле. После чего было выдано направление на ремонт в автосервис "Авилон" BMW, запись на ремонт дважды переносилась, первый раз по причине загруженности автосервиса, второй потому, что запись мою потеряли. Автомобиль был сдан в ремонт 1.07.2012. Время выполнения работ было обещано 7.07.2012 г., в указанный срок машина готова не была. Каждая последующая обещанная дата была через 2 дня. 11.07.2012 после разговора с руководителем кузовного цеха было выяснено, что автомобиль не готов, детали нет в наличии, информация предоставляемая по телефону была ложная. Автомобиль был забран из сервиса 11.07.2012 с обещанием со стороны мастера-консультанта перезвонить на следующий день в обозначенное время (с 12.00-15.00) с предположительным временем и датой ремонта. Звонка не последовало. Зато в салоне была обнаружена пустая пачка от конфет M&m's и изменены все настройки (сидение, руль, зеркала). Перегонять же машину надо с удобством, правда? 24.07.2012 было получена смс с информацией, что деталь, необходимая для ремонта пришла на склад. Т. е. реальный срок замены заднего фонаря составил бы 24 дня. Парни, ну стыдно, правда, фару 30 дней менять.


Ответы пользователей
Нина
2012-08-04
Никита, уже обратилась. Тут же все перезвонили и обещали все быстро сделать.
Никита
2012-08-04
Не первый раз сталкиваюсь, с хамством и безразличием сотрудников Авилона на Волгоградке. После такого приема я обратился в представительство БМВ в России. Исправили недочет за 2 дня! Обращайтесь в представительство БМВ. Ну и стороной таких официалов!
Ответить на отзыв