Сдал на ремонт по страховке свой Audi Q7 в Авилон-VW еще 13 июня. Требовалось заменить лобовое стекло, покрасить бампер. Нашли скрытый дефект - трещины на нижнем спойлере бампера. После сборки бампера, оказалось, что мои (старые) датчики парктроников заменены на неисправные (система парковки не работала). Наверное причина - бракованные (или левые) запчасти, а так же то, что Audi Q7 обслуживался вместо центра VW (всетаки один концерн)в центре Ford. Видимо у них там все "универсальные солдаты", как в "дворовом" сервисе. После того, как я увидел, что спойлер бампера поставили на место с креплением бумажным скотчем, согласился на заказ нового. По состоянию на 12 июля (месяц спустя) салон еще не получил согласование представительства VW по запчасти. Затем салон планирует заказать её доставку из Германии. Как мне сказали в салоне, "процесс" займет еще не менее 5 недель! Если соотнести расстояние, то доставка у них даже не на лошадях, а просто пешком. Эмоций много, но каждый найдет, что сказать, если его машину из-за "косметики" поставят на прикол на 2,5 месяца! Короче, обходите этот сервис стороной!