Ремонт автомобиля, представительского класса принадлежащей организации, по гарантии. По прибытии на станцию ТО в 9 утра субботы, по предварительной записи, получили ответ, что нет заказ-наряда. После звонка механика заказ-наряд нашелся. Определили время окончания работ в 15:00, сказали, что позвонят и предупредят за час, что автомобиль готов. Ждали до 17:00, звонка не было, позвонили сами, получили ответ, что автомобиль еще не готов, отремонтирован будет только утром, обещали позвонить с утра воскресенья и проинформировать о готовности авто, естественно не кто не позвонил. В конце концов водитель прибыл в сервис, просидел там до вечера и со скандалом забрал автомобиль из ремонта. Через день опять загорелся сигнал о неисправности двигателя, пришлось опять звонить, договариваться (благо заказ-наряд не закрыли) и гнать автомобиль в ремонт. После этого случая было получено указание прекратить работу сданной организацией, в результате чего порядку 10 автомобилей нашей компании у вас уже обслуживаться не будут. Из моих знакомых кто имел дело с Авилон АГ, у всех только отрицательные отзывы, хотя нет по сервису Форд был положительный отзыв. С Уважением, клиент.