Неделю назад ездили в Авилон WV (прошу обратить на это особо внимание, так как в Авилоне мерседес все было прекрасно). Ехали через всю Москву именно туда, из-за позитивных отзывов знакомых, которые покупали там мерседес и БМВ. Так вот WV это просто развод на деньги. Может конечно не все такие консультанты, но нам достался редкий экземпляр хамства. Когда вошли в салон, на нас никто не обратил никакого внимания, хотя обычно в салонах к Вам сразу подходят и интересуются: есть ли какие-нибудь вопросы или может быть нужно позвать менеджера? Но это в принципе чисто придирка. Дальше все намного хуже. Походили по салону, посмотрели, подсели к продавцу. Спросили какие есть варианты покупки данной модели, с определенными характеристиками. Консультант, звали его Олег, нашел нам одну машину и то сказал, что она последняя и типа под его резервом и если сейчас не купим приедут люди, которые вроде как ее вчера бронировали. Первый дешевый трюк, из разряда делаю вам великое одолжение, продаю эту машину. Ну ладно. Мы спросили на счет скидок/подарков о которых так красочно написано на главной странице центра в интернете. Якобы скидки или подарки до 65 000 руб. Ответил, что скидка или подарки будут только на сумму 40 тыс. Спросили, почему именно такая сумма, нам многозначительно ответили, что это ОН так решил. Ну да ладно. Торговались, и договорились вроде на комплект зимней резины с дисками или скидку 40 тыс. То есть машина стоила 848, со скидкой была бы 808. Обговорили, что хотим доставить парктроник, пытались попросить коврики в подарок, нас из заставили покупать аж за 3200, хотя стоят они 1100! Ладно, Бог с ними с ковриками и парктроник доставим. Зимняя резина или 40 тыс. нас вроде бы устраивало. Сели оформлять документы. А вот тут начался цирк! Перед оформлением, консультант говорит, типа вот такая большая скидка, мне надо, чтобы вышестоящее начальство одобрило! Довольно странно, если по каждой машине звонить начальству, тем более в субботу, не думаю, что это нормально, да и как-то подозрительно. Ладно. Консультант отходит от нас минут на пять, возвращается и говорит, что ему начальство не одобрило такую большую скидку. Может дать только резину без дисков или диски без резины (а это по стоимости уже 17- 20 тыс. только). Смешно! Сначала заманивают рекламными банерами, а потом бегают как в детском саду к начальнику. Развод на деньги. Естественно мы начали возмущаться, что так нельзя работать, это по крайней мере некорректно, а вообще просто портит репутацию фирмы. Настаивали на том, чтобы дали 40 тыс. Клиент просит, чтобы ему дали обещанную скидку. Наверное только на рынке такое бывает! Продавец упирался, всячески пытался убедить, что мы не слоны и, что он сразу сказал, что скидка должна быть одобрена руководством. Хотя первоначально сказал, что он определяет скидку. Разговор уже переходил скорее в русло перебранки. Из-за скидки, которую обещали, нас еще и унижают. Естественно машину покупать не стали. Хотя было безумно жалко потраченного времени, это только 4 часа в салоне плюс 3 часа дорога. Очень хочется, чтобы отзыв увидело руководство компании. Если это проблема в консультанте, то надо принимать меры, иначе один такой хам и умник всю репутацию испортит. Если это политика компании, то флаг ей в руки, но я туда больше ни ногой. P.S. Кстати на следующий день, за почти те же деньги купили машину с комплектацией в 2 раза лучше (там и парктроник заводской (передний и задний) и сигналка встроенная и мултируль и чего там только не было, и консультировала нас милая, приветливая девушка. Автосалон WV в Кeнцево. Скоро забирать поедем. Должно быть все хорошо.))