16.10.2011 обратились в Авилон по поводу сработавшего датчика износа тормозных колодок и тут начилась Ж*па… да-да, именно с большой буквы. Приехали по записи в назначенное время, а перед нами, оказывается, в очереди в мастеру-приемщику (далее – МП) еще два клиента. Ждали своей очереди минут 10. МП угрюмый, отвечал через зубы и неохотно. На прямой вопрос сколько служат диски (в километрах), внятного ответа так и не получили. Во время приема постоянно отвлекался то на личные звонки, то на каких-то непонятных людей, то просто “зависал”)) Комплект дисков и тормозных колодок на передние колеса нам меняли… внимание(!) - 3 часа. Причем по моим наблюдениям сама работа по замене заняла минут 40. Что происходило в течении оставшихся 2 часов и 20 минут – не установлено. Далее нам выдали на руки документы на оплату и началась вторая часть марлезонского балета. Окно кассы закрыто, к стеклу приклеена бумажка, мол техперерыв 20 минут, оплата производится в соседнем окне банка. Но карты кредитные там не принимают, а наличных в нужной сумме нет. Попытка объяснить кассиру в соседнем окне, что если уж предложено оплачивать у вас, то вы должны принимать форму оплаты, которая предусмотрена ТЕМ окном. А в ответ приветливая улыбка и кукиш)))) Мои вопли послужили руководством к действию и волшебным образом тут же заработало первое окно, но! Заспанная, потрепанная и вообще сильно несвежего вида дама из окна мне возвестила, что карты не принимают… поломался терминал)))) Но не работал не только терминал, но и динамик в окне, так, что данную информацию я восприняла попытки с пятой))) На вопрос, а что делать, мне предложили идти… в Авилон Форд)) Нецензурно выругавшись, я обналичила в местном банкомате (хорошо, что работал) нужную сумму и оплатила прости Господи услуги Авилона. МП выдал нам машину и с видом усталой обреченности таки отполз к своему месту, не пожелав ничего и не попрощавшись… И вот еще что - работает в Авилоне одна девица-консультант по всяким аксессуарам: кошельки, коллекционные модели и так далее. Эта девица своего рода эпический провал Авилона))) Рязанская баба, не иначе и дело не только во внешности. То пренебрежение, с которым она общается с клиентами, те манеры поведения, которые она демонстрирует людям, ни в какие ворота не лезут. За те 3 часа, которые провели у стола МП, на рабочем месте ее практически не было. А если она и была, то сидела за столом, сняв туфли и демонстрируя грязные подошвы колготок, и разговаривала по телефону на личные темы… Кстати при разговоре с клиентами за столом, обувь она не надевает. Фу! Положительные эмоции от Авилона испытала единожды, когда покупала машину. Все последующие обращения в Авилон оставляют липкие неприятные ощущения, как после прибывания на каком-нибудь продуктовом рынке. Я никак не могу понять, чем обусловлено такое отношение к клиентам. Могу предположить, что наплыв большой, работы не мало и при каждом новом клиенте возникает мысль "Понаехали тут на Мерседесах! Руки из жопы, что ли растут - сами починить, что ли не могут?!" Но извините, дорогие мои, это не мы (клиенты) в вас заинтересованы, а вы - в нас. Это за наш счет вы работаете и зарабатываете, так уж будьте любезны. Кхе. Извольте с нами быть любезны! Вот вам и Авилон, вот вам и официальный дилер… Позор на голову Мерседес Бенс.