Обратилась по каско в СЦ Авилон закрасить притертость-царапину на заднем крыле. Результат: после мойки (без моего присутствия) представили машину для передачи в ремонт по акту с поцарапанным бампером, затем еще "за кулисами" сломали окантовку решетки радиатора, сломали дефлектор под передним бампером, о чем сообщалось по телефону. Всё выставили как мои повреждения до обращения в сервис. В довершение всего украли серебряный брелок с ключа! По телефону предлагали оплатить меньше, но им в руки, без кассы. На претензию ответ получила формальный. Собираюсь подавать иск в суд. Если есть похожие случаи, пишите, иск предполагаю-коллективный, иначе с горе-дилером не сладить. Условие: наличие доказательств: свидетелей, фото, отрицательные ответы на претензии, справки независимых экспертиз и т. д. Резюме: процветание мошенничества, хамства, наглости, развода чистой воды. Боритесь с этим, жалуйтесь, не молчите. Для информации: приемщики были Комкова А. (приняла ключ и передала Зиновьеву) и Зиновьев А. (без свидетелей обещал, что все исправят, что подтверждает их косяк, но решение принимала старшая приемщица).