- независимый сайт отзывов о компаниях
81 68
Компания просмотрена: 41821 раз

Отзывы про Авиньон

Москва, МКАД, 78-й км, 2/1
+7 (495) 741-44-77
Елена
2014-12-21
Как сберечь нервы и деньги. 15.12.2014 муж выбрал автомобиль Reno Sandero в салоне официального дилера Renault АВИНЬОН на Щелковском шоссе, д. 100. Но при заключении договора его предупредили, что с 16.12.2014 цена повышается на 10000 руб. и составит 532000 руб., а также заверили, что до конца недели цена не изменится (486000 руб. сам автомобиль и 50000 руб. дополнительное оборудование). В доп. оборудование входило: сигнализация с обратной связью, магнитола и 4 колонки, зимняя резина, а подкрылки, коврики в салон и в багажник в подарок. Заключив договор и оплатив 15000 руб. аванса муж уехал. 17.12.2014 муж приехал оплатить полную стоимость автомобиля. Его встретили радостным известием, что цена на наш автомобиль выросла на 24000 руб. А если мы не оформим КАСКО у них в салоне, то она возрастет на 84000 руб. Курс Евро рос, цены стремительно взлетали и мы с мужем (я работала и общалась с ним по телефону, слушая, что происходит в салоне) приняли решение оплатить автомобиль по цене 560000 руб. и в этот же день оформить КАСКО, чтобы у компании не было больше причин для повышения цены. КАСКО в салоне оказалось дороже в среднем на 4000 руб, чем в самой компании Росгосстрах, а вот ОСАГО они не смогли оформить, так как бланков компании Росгосстрах у них не было и неизвестно когда появятся (это и понятно – не выгодно). Нам назначили время получения нашего авто 19.12.2014 в 18-00. 19.12.2014 я счастливая приехала в салон в 15-00, чтобы проверить договора до приезда мужа и меня обрадовали, что наш автомобиль на сегодняшний день стоит 670000 руб., но сказали, что приложат все усилия, чтобы цена для нас не изменилась. В течение 3-х часов мне говорили, что автомобиль «перебортовывается» (меняли резину летнюю на зимнюю), но вот шин дешевых не было и на автомобиль ставят подороже. Рассказывали о том, что доп. оборудование подорожало и работа по установке тоже. Что ждут, когда курьер привезет ПТС. В 19-30 нас с мужем попросили приехать за авто 20.12.2014 в 9-30, так как руководитель уже ушел домой, а без него невозможно распечатать договор по той цене, которую мы оплатили. В этот же день в 22-30 позвонили на мобильный и попросили приехать к 11-00, так как руководитель задержится. 20.12.2014 в 11-00 мы с мужем в салоне. В течение 3-х часов нам говорили «еще 15-20 минут и все будет готово», объясняя это тем, что никак не могут согласовать цену нашего авто, так как произошло подорожание. Я не могла понять, каким образом подорожание автомобиля, доп. оборудования и его установка касалось нас, если все полностью было оплачено 17.12.2014, на что сразу последовал ответ «так устанавливали мы доп. оборудование 18.12.14 г., а машина в базе числится как зарезервированная, а не оплаченная так как продажа происходит в день передачи автомобиля». Итог всего: автомобиль мы получили по цене 560000 руб., но без ковриков (бог с ними) и без задних динамиков, аргументация - подорожание. Обиды на менеджера у нас нет, он выполнял указания руководства и делал это очень корректно. Видно было, что ему не ловко из-за всей этой ситуации. Он действительно старался, чтобы автомобиль мы получили по той цене, которую за нее заплатили. А теперь рекомендации тем, кто решит приобрести автомобиль в салоне Авиньон: 1. Все переговоры записывайте на диктофон. 2. По возможности оплачивайте только тот автомобиль, ПТС на который уже есть в салоне, иначе цена может измениться. ПТС в салон привозят на следующий день вечером после полной оплаты Вами автомобиля и то, если вы оплатили авто в первой половине дня, иначе время доставки ПТС увеличивается еще на один день. 3. Заключайте договор на стоимость автомобиля в базовой комплектации, а доп. оборудование выкупайте сразу и оплачивайте заказ-наряд на его установку, иначе цена также может измениться. 4. Если Вам не нужно КАСКО или вы не хотите оформлять его в салоне, а Вас шантажируют повышением цены - записывайте на диктофон и в Роспотребнадзор.


Ответы пользователей
Софья
2014-12-29
Уважаемая Елена! Прежде всего, спасибо большое за обращение к нам с обратной связью. Любой отзыв от Клиентов крайне важен, для корректировки процессов в нашей работе. Ваше решение приобрести автомобиль, к сожалению, совпало со сложной, неожиданной ситуацией на рынке. Изменения курса Евро несколько раз в день привело к тому, что цены, в том числе и на автомобили, менялись несколько раз за короткий период времени. Авиньон - официальный дилер и менять стоимость по своему желанию не имеет права, есть рекомендованные цены на автомобили от производителя, и мы их обязаны придерживаться. Не смотря на сложившуюся ситуацию на рынке и неизвестность следующего года, ГК Авиньон продолжали продажу автомобилей для всех Клиентов. Страховые компании, так же были подвержены постоянным изменениям, меняются проценты и ставки. По этой причине изменяются условия и по КАСКО. От лица дилера, приношу извинения за длительное ожидание покупки нового автомобиля. Надеюсь, приобретённый автомобиль принесет Вам много ярких впечатлений от путешествий, комфорта в управлении, приятного удовольствия от стоимости дальнейшего обслуживания. С Наступающим Новым Годом. С Уважением, Павлова Софья руководитель клиентского отдела ООО "Авиньон".
Иван
2014-12-26
Автомобиль за 560000, да Вам повезло! Друг столкнулся с таким шантажом, что описанное здесь даже сложно назвать чем-то недопустимым. Вы наверное в другие салоны не обращались, где подорожание не только от представительства из-за курса, а еще и дилер немерено дерет, знали бы раньше, поехали бы сюда.
Ответить на отзыв