Где старая команда сотрудников? У меня были некоторые вопросы к тех. обслуживанию, но как верно сказано - разница познается в сравнении. То, что я увидела 14.09.13 в новой команде, при новом руководстве, не поддается сравнению. Во-первых, потеряли базу клиентов при обновлении. Пришлось восстанавливать данные, сотрудники очень сильно удивились, увидев карту клиента. Походу их больше никому не выдают. Зарегистрировала её заново, только после этого появилась скидка. Во-вторых, больше нет корпоративного транспорта до метро для клиентов автосалона. В-третьих, кроме "Здравствуйте" и рекламных буклетов, персонал вообще никакой информацией не располагает. Набрали "по объявлению" выпускников средней школы, которые за спинами клиентов (в зоне ожидания) обсуждают свои личные вопросы и оклады. Орда так называемых "консультантов" бродит по маршруту - от одного рабочего стола к другому и до кулера. Ну и наконец, меня полностью добил так называемый "кон-т" со стрижкой под "Мирей Матье", не запомнила как он называется и мозг свой заморачивать не стала. За каждым более сложным вопросом срывался с места за консультацией у кого-то еще. А после того, как пришла его девушка, вообще забыл где он находится. Ему за работу даже не 2, а 0. Единственное, чем я осталась довольна - это работа самого тех. сервиса. Оперативно, в оговоренное время, качественно. Решение однозначное и окончательное. Я больше не хочу являться клиентом этого салона, продаю машину в трейд-ин и всем кому раньше рекомендовала эту марку, расскажу об этом нововведении в салоне.