О, а я не одинок! Практически, та же ситуация. Тоже самое - долго согласовывали, ждали запчасти, попытку №1 сделали криво и косо, салон усадили - весь в пыли. Попытку №2 сделали уже на троечку, но испортили лаковой пылью весь кузов и лобовое стекло! Теперь к ним ни ногой. Лучше за свой счет отполироваться, лобовое стекло тоже усажено лаковой пылью, не смывается. Руководство просто ставит глазки в пол и как первоклашки потупив глазки, шмыгая носом и пожимая плечами говорит: "Простите, так получилось." Как мне печально на них смотреть было. Жаль, я не в силах повлиять на "Автофрамос" и лишить "Авиньон" дилерства. Люди, не стоит ехать к официалам, которые обслуживают кучу марок, они не сосредоточены на бюджетниках, им подавай миллионы долларов чистой прибыли. Объезжайте их за километр. Мастера там ребята веселые. Ну а сам ремонт делает субподрядчик Хонда! Не советую!