- независимый сайт отзывов о компаниях
81 68
Компания просмотрена: 41820 раз

Отзывы про Авиньон

Москва, МКАД, 78-й км, 2/1
+7 (495) 741-44-77
Irina
2013-08-23
Ух первый раз мы с мужем сталкиваемся с таким безобразием, что твориться в "АВИНЬОНЕ" 78 км, сплошное не уважение к клиентам салона, вранье. Случай тот-же кузовной ремонт по каско, сначала гоняли по выяснению по повреждениям и дефектовке около 2 недель, потом мы сами приехали в салон, узнать по поводу ремонта сказали пригонять! 8 апреля, пригнали, приемщик нам сказал ждите позвоним, ждем 2 недели тишина, звоним нет одной детали еще не пришла, ждем еще неделю тишина, начинаем звонить, что крайне сложно, и тут начинается за неделю выяснения причин я перезнакомилась со всеми операторами которые не очень хотели соединять меня с сотрудниками кузовного ремонта, а также я познакомилась со многими сотрудниками кузовного ремонта это МАКСИМ, приемщик ДИМА, АНТОН которые врут кто как может один говорит деталь еще в Париже, второй Вашей машиной занимаются (начали ремонтировать) и т. п. Но выясняется, что никто ни чем не занимался это уже 12 мая, звоню Сервис менеджеру Иванчук Сергею задаю ему эти-же вопросы когда начнется ремонт, он заверил, что все выяснит и отзвонит, не ответа не привета. Причем господа мы должны уезжать в отпуск15 июня, но без машины то куда?Звоню ИВАНЧУКУ на следующий день говорю как можно так работать вы обещали дать мне точную информацию, опять задаю теже вопросы, а он мне говорит я не готов ответить на Ваши вопросы и уходит от ответа. соединяя меня с приемщиками. Терпение лопается приезжаем в салон 16 мая (воскресенье) стоит наш ДАСТЕР на улице пыльный никому не нужный, уже месяц прошел. Начинаем выяснять нет одной детали кронштейна для крепления бампера и везут его из самого аж ПАРИЖУ (уже месяц как везут), приемщик Антон обещал 100%деталь придет19-20мая, машину забрали на ней можно вполне ездить повреждения не значительные (а мы целый месяц маемся без машины) договорились деталь приедет пригоним машину. Звоню 20 мая приемщик Дима говорит все отлично деталь пришла, можно пригонять машину 24 мая к 17 часам, муж пригнал, приходит к приемщикам АНТОНУ И ЕВГЕНИЮ, они говорят ошибочка детали нет, это для другой машины такая деталь пришла, а ВАША может быть к концу недели. Это просто какой то кошмар сплошное вранье и не желанье работать хорошо, ГОСПОДА руководители если вы не разберетесь и не отладите работу с поставкой деталей, в ближайшем будущем Вас ждут судебные иски, например как в нашей ситуации за испорченный отпуск, нервы и время. НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ВАШ САЛОН!


Ответы пользователей
Геннадий
2014-03-01
Да господа! Какой я дурак, что не прочитал все сначала! Месяц ждал очередь, теперь месяц жду машину! Тоже ждут запчасть, но похоже из Австралии! В понедельник поеду туда. Не сильный удар в зад.
Александр
2014-01-14
Это давно ли запчасти для Рено из Франции везут? У меня только из Германии и Румынии, кто Вам такую чушь про запчасти из Парижа рассказывает?
Сергей
2013-08-26
О! а я не одинок! Практически та же ситуация. Привет Яночке Шепило! Прекрасная девочка, пытается работать, но она же не может управлять стадом манагеров, которые работают за оклад. Тоже самое долго согласовывали, ждали запчасти попытка №1 сделали вкривь и в раскос, салон угадили - весь в пыли. Попытка №2 сделали уже на троечку, но закосячили лаковой пылью весь кузов. Теперь к ним ни ногой. Лучше за свой счет отполироваться, лобовое стекло тоже усажено лаковой пылью, не смывается. Руководство просто ставит глазки в пол и как первоклашки потупив глазки, шмыгая носом и пожимая плечами говорит: "Простите, так получилось" ( (. Как мне печально на них смотреть было. Жаль, я не в силах повлиять на Автофрамос и лишить Авиньон дилерства. Люди, не стоит ехать к официалам, которые обслуживают кучу марок, они не сосредоточены на бюджетниках им подавай миллионы долларов чистой прибыли. Объезжайте их за километр. Мастера там ребята "веселые". Ну а сам ремонт делает субподрядчик Хонда! Не советую!
Яна Шепило
2013-08-26
Почта: Ya.Shepilo@avignon-auto.ru.
Яна Шепило
2013-08-26
Добрый день, Ирина. Я официальный представитель компании Авиньон. Дублируем запрос: отправьте, пожалуйста, свои контактные данные (телефон, ФИО) и гос. номер автомобиля мне на почту. Для прояснения сложившейся ситуации.
Ответить на отзыв