После одного года эксплуатации автомобиля Рено Логан на крыше и крышке багажника пятнами стала облезать краска. Поскольку гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года, я сразу обратился в Авиньон. Инженер по имени Юра, сделав очень умное лицо, сфотографировал пятна и сказал, что теперь будет экспертиза, и надо ждать 1 месяц. Но ответа не было ни через месяц, ни через 3. Когда же я обратился снова с вопросом о дефекте краски и спросил о результатах экспертизы, тот же Юра ответил, что все фото потерялись! Я написал жалобу на имя директора и отправил ее заказным письмом. Письмо шло 3 месяца! Наконец, мне предложили приехать, чтобы снова пройти экспертизу! Ну, понятно, что так называемую "экспертизу" снова проводил тот же Юра. Он снова с умным лицом всё сфотографировал. Через 2 недели мне пришло письмо, в котором было написано, что повреждения краски вызвано внешними причинами и никто ничего делать не будет. Ну, хорошо, что внешними, а не пришло из глушителя, коробки передач или головки цилиндров. Но вообще-то это типичная отписка - дело в том, что кузов автомобиля для того и грунтуют, а потом ещё и красят, чтобы уберечь его от внешних воздействий. А если внешние воздействия оказались сильнее - значит краска бракованная. Второго варианта здесь и быть не может. Честно говоря, такого никудышного отношения со стороны Авиньона не ожидал. Стыд вам и позор за такое отношение к клиентам!