Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за обращение в компанию Avrorus! Мы дорожим нашей репутацией и заинтересованы в том, чтобы сотрудничество с нами было удобным, поэтому Ваш отзыв для нас очень важен. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в мае-июне этого года на рынке систем кондиционирования был достаточно большой спрос клиентов на данный вид оборудования и, в связи с большими объемами, большинство производителей переносили сроки поставки. После Вашего обращения, руководство компании незамедлительно провело расследование сложившейся ситуации, после которого в отношении Менеджера отдела продаж А. Амелькина были приняты меры: 1. Объявление выговора за ненадлежащие исполнение своих должностных обязанностей, в частности, за то, что он не смог корректно донести до Вас необходимую информацию об изменении сроков поставки, а также не предложил Вам компромисс по доставке товара. 2. За срыв срока поставки оборудования и недовольство клиента Менеджер был оштрафован. Также, как Вы помните, в целях урегулирования ситуации, Вам помимо поставленного оборудования, была выплачена денежная компенсация за моральный ущерб, отправлен знак внимания, а также были возвращены средства за Ваш отказ от монтажа, что было рассмотрено нами, как обоюдное решение сложившейся негативной ситуации. Ещё раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, а также благодарим за отзыв, который помог нам принять меры для улучшения качества работы Отдела продаж Avrorus. C наилучшими пожеланиями, Avrorus.