Юлия
14.11.2014
Собиралась заказать телефон Nokia Lumia 520 белый 12.11. В каталоге он был. При попытке нажать кнопку "купить телефон", автоматически страница переходила в корзину с надписью "корзина пуста". Далее собиралась сделать заказ по телефону, дозвониться не удалось. Заказала обратный звонок, такая функция на сайте есть, также никто не перезвонил. Далее зарегистрировалась и рассмотрев сайт еще раз, у меня получилось сделать заказ. Заказ выглядел в форме Имя, телефон, почта, комментарий. В комментарии, так же попросила предварительно связаться для подтверждения заказа. Никакой смс как обычно делают при заказах не пришло, также не написали куда должно прийти подтверждение. Спустя полдня, совершенно случайно зашла на почту, там было написано, что сформирован заказ и больше никакой информации. Решила повторно зайти на сайт и там уже открылась форма для доставки. Обещали доставить 14.11. Также был комментарий, чтобы курьер позвонил и сориентировал по времени доставки. Пришел день доставки. Никакого звонка. Проверила полученное письмо от менеджера. Написала ему, чтобы узнать, что с моим заказом. Менеджер - Поляков Александр ответил, что товара нет и заказ отменен. Никто ничего вообще не сообщил. Решила позвонить менеджеру. Разговаривал он плохо, ни добрый день, ни как его зовут, тем более ни как зовут клиента. Я спросила, что был комментарий, чтобы со мной связались, почему этого не произошло и почему никто не предупредил, что заказ отменен. На, что он мне ответил, что при отсутствии товара, они не звонят и, что он написал, что заказ отменен. И так, как я должна была догадаться, что товара нет и, что заказ отменен, мне ответили только после моего письма. Никто даже не извинился и не предложил найти варианты. Сервис ужасный! Менеджер общается плохо! В других местах за такое общение специалиста колл-центра, давно бы уже дирижировали. Не советую интернет-магазин. Покупайте так. А лучше заказывайте через другие сайты. Сделала заказ в другом магазине, все подтвердили. Я довольна.